0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Два вида гарантии: преимущества и особенности

На шины, представленные в нашем интернет-магазине, распространяются 2 вида гарантии:
Расширенная гарантия
Заводская гарантия
Заводская гарантия распространяется на все без исключения шины согласно пункту 10.1 ДСТУ 8816:2018 и ДСТУ 8815:2018.
Согласно данному документу, гарантийный срок службы шины определяется в течении 3 лет с даты изготовления при условии соблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
При наличии производственных дефектов в пределах указанного срока службы или до истирания протекторных блоков не ниже индикатора первичного износа при условии равномерности износа производитель осуществляет обмен согласно нормативной документации.
Как узнать дату производства?

Дата производства указывается на боковине шине.

Какие виды повреждений относятся к производственному браку?

По рекламации заводского брака рассматриваются технологические дефекты, которые были вызваны нарушением процесса изготовления шины или какими-либо отклонениями в производстве ее конструктивных элементов: металлобрекера, протекторных лент, каркаса и др.

Наиболее распространенными повреждениями шины, попадающими под заводскую гарантию, являются: расплетённые нитей каркаса, расслоение протекторного слоя, выход текстильных нитей или проволоки брекера.

Куда обращаться в случае обнаружения производственного дефекта?

При обнаружении дефекта следует незамедлительно обратиться по месту приобретения шины, вместе с сотрудником шинного центра заполнить рекламацию и отправить шину на экспертизу.

Сколько времени проводится экспертиза?

Рекламации по заводской гарантии рассматриваются на протяжение пяти рабочих дней. На основании решения производится замена шины, возвращается сумма средств, равная сумме по чеку или поступает отказ.

По каким причинам может быть отказано в рекламации?
Причины, по которым может быть отказано:
  • Причина дефекта – механическое повреждение;
  • Шина ранее подвергалась ремонту;
  • На шине видны следы заниженного или завышенного давления, приведшие к неравномерному износу и разрушению деталей;
  • Повреждение покрышки является результатом ДТП;
  • Уровень высоты протектора ниже индикатора износа;
  • Типоразмер шин не соответствует автомобилю.
Предоставление услуги временно приостановлено!
Расширенная гарантия предоставляется бесплатно на шины ТМ Bridgestone при покупке от 4 шин.
При покупке 2х шин ТМ Bridgestone и на шины других брендов гарантия платная. Купить ее можно по желанию на легковые, SUV, коммерческие шины, представленные в сети «Твоя Шина».
В отличие от заводской, расширенная гарантия, позволяет водителю бесплатно отремонтировать шину, которая получила механические повреждения.
Действие гарантии – 1 год, который отсчитывается от даты установки шин на автомобиль, приобретенных в торговой сети «Твоя шина», о чем ставится отметка в «Паспорте проверки шин».
В случае если повреждение будет признано неремонтоспособным (не поддается ремонту), водитель сможет получить такую же шину. При отсутствии соответствующей модели будут возвращены деньги за шину, согласно чеку на приобретение.
При каких повреждениях шина будет отремонтирована бесплатно?
  • Прокол;
  • Порез протектора/боковины;
  • Вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадание шины в выбоину;
  • Разрыв шины в результате удара;
  • Разруб боковины;
  • Производственный брак, при наличии подтверждения факта рекламационным отделом.
Что следует сделать водителю, если повреждение произошло в процессе движения?

Автошину следует снять и привезти в один из наших шинных центров, где сотрудники шиномонтажа проведут осмотр и выполнят все необходимые работы.

Примечание: Езда на спущенной автошине не допускается.
При наступлении гарантийного случая мои шины могут обменять на новые?

Обмен на новые шины или возврат денежных средств производится только в том случае, если повреждение признано не ремонтопригодным.

В каких городах я могу использовать гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание предоставляется в любом шинном центре «Твоя Шина» в городах Днепр, Киев, Львов, Черкассы, Херсон, Запорожье, Харьков, Сумы.

Какие документы нужно иметь, если наступил гарантийный случай?
  • Документ, удостоверяющий личность (права или паспорт);
  • Технический паспорт на автомобиль, на который установлены гарантийные шины;
  • «Паспорт проверки состояния шин» с отметками установки и ежемесячными проверками;
  • Чеки о приобретении шин, гарантиях (если она платная), установке шин;
  • Гарантийный талон с печатью и подписями специалиста и клиента.
Что нужно делать, чтобы расширенная гарантия работала?
  • Купить шины в торговой сети «Твоя шина» или на сайте «Tshina.ua» с отгрузкой и установкой в «Твоя шина»;
  • Ежемесячно посещать торгово-сервисную сеть «Твоя шина» для бесплатной проверки состояния гарантийных шин с обязательным внесением отметки в «Паспорт проверки состояния шин»;
  • Обязательно проведение услуги «Полный осмотр колес» с бесплатной проверкой балансировки колес, через 2000 км пробега после установки, а далее: летние шины через каждые 10000 км пробега; зимние шины через каждые 5000 км;
  • Более подробно с условиями по Расширенной гарантии можно ознакомиться в Гарантийном талоне или у сотрудников шинного центра «Твоя Шина».
Что такое программа проверки шин для безопасного вождения?

Это ежемесячный бесплатный сервис, позволяющий каждому клиенту следить за состоянием шин, быть своевременно проинформированным относительно выявленных дефектов и возможности их устранения, что позволит максимально увеличить срок службы шин и повысит безопасность вождения. Результаты предоставленных услуг фиксируются в "Паспорте проверки шин".

При посещении шинного центра с целью проверки шин предоставляется ряд бесплатных услуг:
  • Измерение глубины протектора;
  • Осмотр шин на предмет неравномерного износа;
  • Подтяжка колесного крепления динамометрическим ключом;
  • Подкачка шин воздухом/азотом;
  • Подкачка запасного колеса.

Для клиентов, имеющих расширенную гарантию участие в Программе проверки шин является обязательным. Раз в месяц в течении гарантийного срока авто с установленными гарантийными шинами должно посещать Твоя Шина с целью бесплатной проверки состояния шин и последующей отметкой в "Паспорте проверки шин". Процедура занимает всего несколько минут.

Кроме того, клиенты, получившие расширенную гарантию, должны пройти «Полный осмотр колес» 2000 км пробега после установки. Именно для этого и необходимо воспользоваться услугой полного осмотра.

Что такое услуга «Полный осмотр колес», чем она отличается от ежемесячной проверки состояния шин?

Это бесплатный сервис полной комплексной диагностики шин и дисков, но в отличие от "Программы проверки шин" включает более широкий спектр услуг и позволяет узнать не только о состоянии шин, но и дисков.

В полный осмотр входят следующие услуги:
  • Проверка колес на дисбаланс;
  • Проверка дисков на нарушение геометрии (осевое/радиальное биение);
  • Проверка шин на повреждение внешней/внутренней стороны;
  • Измерение глубины протектора;
  • Проверка вентиля на повреждение;
  • Полная перекачка колес воздухом/азотом;
  • Смазка ступицы специальной смазкой для упрощения последующего демонтажа колес;
  • Перестановка колес между осями – для уравновешивания износа протекторов;
  • Затяжка колесного крепления динамометрическим ключом.

Результаты прохождения полного досмотра фиксируются в "Паспорте проверки шин". При обнаружении повреждений, по желанию клиента их можно устранить. Работы по устранению обнаруженных повреждений платные, согласно действующему прайс-листу, но без оплаты снятия — установки колеса.

Зачем нужен полный осмотр колес?

В процессе бортировки шины на диск возникает огромная сила трения. Для предотвращения повреждений шины на края диска наносится специальная монтажная паста. Она обеспечивает скольжение резины по металлу и способствует быстрому и легкому монтажу. И также повышает вероятность проворачивания/проскальзывания шины на диске в процессе езды. Особенно на первых километрах пробега, если допускать быстрый разгон, торможение или совершение интенсивного маневра, то это может привести к нарушению балансировки.

Только после природного удаления монтажной пасты между резиной и диском образуется плотный контакт, и вероятность проворачивания покрышки будет исключена, но на это потребуется некоторое время. Поэтому, после обкатки новых шин и притирки их к диску, рекомендуется проверять балансировку. Услуга бесплатная и занимает совсем немного времени.

Дальнейшую балансировку следует проводить через каждые 10 тысяч км для летней резины и через каждые 5 тысяч км для зимних шин. При обнаружении дисбаланса его рекомендуется устранить.

Также "Полный осмотр" позволяет обнаружить скрытые дефекты шин или дисков, особенно если дефект образован на внутренней стороне колеса.

При проведении проверки балансировки, мне сообщили о дисбалансе и необходимости балансировать колеса. Я не хочу платить за эту услугу, поскольку у меня есть расширенная гарантия.

Расширенная гарантия распространяется на ремонт шин, а не на балансировку. Необходимость проведения балансировки связана, прежде всего, с Вашей безопасностью. Неправильно отбалансированные шины влекут за собой ряд последствий. Это не только эксплуатационный, вибрационный дискомфорт и биение в руль, которые ощущают водители, но, в том числе, и высокая вероятность появления неравномерного износа.

Проверка балансировки является бесплатной услугой, устранение дисбаланса, в случае его обнаружения, платная. В таком случае оплачивается только услуга балансировки, монтаж/демонтаж - не учитывается и не оплачивается. Решение, по устранению дисбаланса принимает клиент лично.

Обратите внимание, что при наступлении гарантийного случая, если повреждение шины вызвано нарушением балансировки, ранее обнаруженной, но не устранённой, или протектор имеет неравномерный износ - клиенту может быть отказано в проведении бесплатного гарантийного ремонта, что указано в условиях расширенной гарантии.

Следует ли заранее записываться на сервис, для прохождения ежемесячной проверки или на «Полный осмотр»?
  • Для ежемесячной проверки гарантийных шин запись на сервис не требуется, ее проведут в любое удобное для Вас время, нужно только подъехать к сервису;
  • Если нужно проводить «Полный осмотр», в который входит проверка балансировки и более глубокая проверка шин, нужно записаться на сервис в удобное для Вас день и время
Должен ли я приезжать на ежемесячную проверку в дату установки шин каждый месяц?

Согласно условиям расширенной гарантии, проверка состояния шин должна осуществляться каждый месяц, без привязки к дате или времени, в течении гарантийного срока.

Я должен приезжать на ежемесячную проверку именно в тот магазин, где были приобретены и установлены шины?

Проверить состояние гарантийных шин, и поставить отметку о проверке, можно в любом сервисе «Твоя шина», удобном для Вашего посещения.

Я 3 месяца не ездил на авто, в связи с чем не проверял шины. Почему шины сняли с гарантийного обслуживания?
Гарантия не аннулируется, если автомобиль не был в эксплуатации несколько месяцев и клиент предоставляет соответствующие подтверждения, а именно:
  • Документ с сервисной станции при ремонте транспортного средства и т.д.;
  • Зафиксированная высота протектора будет близка к значению во время последней проверки шин в "Паспорте проверки шин";
  • Показатели одометра будут близкие к значению во время последней проверки шин в "Паспорте проверки шин".
Что делать, если я потерял «Паспорт проверки состояния шин» ?

Все отметки, о прохождении проверок заносятся в электронную базу, их можно восстановить по желанию клиента в любом торгово — сервисном центре «Твоя шина».

Можно ли приобрести шины в постороннем магазине, а оформить гарантию у Вас?

Одно из обязательных условий "Расширенной гарантии" – это приобретение и установка шин в сети шинных центров «Твоя шина».

Я купил шины через Ваш интернет-магазин. Могу ли я приобрести в интернет-магазине расширенную гарантию.

Заказ на шины и расширенную гарантию можно оформить в нашем интернет-магазине, при отгрузке заказа из шинного центра «Твоя Шина», та установке шин соответственно.

Влияют ли на гарантийные обязательства компании размер шин, который я устанавливаю на автомобиль?

Согласно условиям, на автомобиль могут быть установлены шины, только в рекомендуемом изготовителем авто размере. При установке не заводского размера – расширенная гарантия не действует.

При каких условиях бесплатный ремонт не производится?
  • С разрушенным внутренним герметичным слоем;
  • С признаками езды на пониженном давлении;
  • С неравномерным износом протектора;
  • С остаточной глубиной протектора менее 4 мм;
  • На замененные шины;
  • Полученные в подарок;
  • "Беспрокольные" шины RunFlat (RF);
  • В случае если монтаж шины производился на диске с несоответствующей шириной полки,что привело к нарушению эксплуатационных характеристик;
  • В случае если индекс нагрузки шины не соответствует полной массе автомобиля;
  • При несоответствии размера шин (установка нестандартного размера) и/или индекса скорости рекомендованного для данного автомобиля и т.д.
На какие виды повреждений не распространяется расширенная гарантия?
  • Умышленного характера, которые являются результатом вандализма самого автовладельца или третьих лиц;
  • Ошибок допущенных водителем при эксплуатации шин или возникших из-за дорожно-транспортного происшествия;
  • Произошли в результате стихийных бедствий;
  • Повреждения, вызванные неправильным хранением;
  • Повреждение шин, полученных в результате монтажа/демонтажа;
  • Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
  • Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7°С должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7°С.
Работает ли расширенная гарантия если я приобрел 1 или 2 шины?

Расширенную гарантию можно приобрести при покупке от 2 х шин с последующей установкой на одну ось.

На шины Bridgestone, гарантия бесплатная при покупке от 4 х шин. На 2 шины Bridgestone гарантию можно приобрести.

Почему не распространяется гарантия на шины Runflat?

Особенность конструкции шин Run Flat не позволяет определить визуально достаточное давление в шине. В связи с чем, возможна езда на шинах Run Flat с низким, или полностью отсутствующим, давлением. По этим причинам происходит разрушение внутреннего слоя, что не позволяет определить характер и причину повреждения.

РУС  УКР 
×