0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Eagle F1 SuperSport R - спортивная новинка лета 2019 от компании Goodyear

07.03.2019

спортивная новинка лета

Этим летом 2019-го года можно приобрести аж 4 новых покрышки от компании Goodyear. Первая, Eagle F1 Asymmetric 5 является логическим продолжением модели Eagle F1 Asymmetric 3. А вот три оставшиеся являются расширенными версиями для более спортивной езды линейки Eagle F1. О предыдущей спортивной версии SuperSport , как и о Asymmetric 5 мы уже писали в предыдущих обзорах. Настало время рассмотреть вторую скоростную вариацию - SuperSport R.

Сравнение моделей

Если SuperSport была достаточно схожа с Asymmetric 5 чертами рисунка, то вот у SuperSport R протектор отличается уже значительнее. Сразу можно заметить, как изменилась внешняя плечевая зона. Она стала более закрытой, монолитной, выросла в размерах. Даже появились перемычки с центральным ребром жесткости. Внутренняя плечевая зона тоже стала более закрытой. Поперечные водоотводящие канавки теперь не соединяются с продольными центральными.

сравнение моделей

Если у простой SuperSport типоразмеров насчитывается 21, то у SuperSport R их еще меньше, всего 10 штук. Ширина шины такая же, от 205 до 305, а высота уменьшилась на 5 от 25 до 40. Диаметров так же стало меньше – от 19 до 21 дюйма.

Применяемые технологии

Advanced control compound

Вся автошина покрыта дополнительным слоем резиносмеси. Сама технология, а точнее состав данной смеси держится в секрете, но направленна она на увеличения сцепления покрышки с дорожным полотном. Особенно на сухой поверхности.

дополнительный слой резиносмеси

Bridge Assist

Эту технологию видно невооруженным взглядом. Это как раз те самые перемычки, которые соединяют плечевую зону и центральное ребро. Их отчетливо видно на рисунке протектора.

Сделано это для повышения стабильности шина. Хотя сам рисунок уже направлен на повышения этих характеристик, данные конструктивные особенности будут заметны в поворотах и при совершении резких маневров.

повышение стабильности шин

Impulse Plus Construction

Данную технологию сложно заметить внешне, так как она является совокупностью множества элементов и направлена на постоянство пятна контакта. Для этого использую разные составы резины, внутреннюю конструкцию, и сочетание разных наслоений материалов. Но именно это позволяет иметь одинаково большое и оптимизированное соприкосновение с дорогой при прямой езде и при резких поворотах.

постоянство пятна контакта

Powerline cover

Современная покрышка в целом очень сложный «бутерброд» из разных слоев. Технология Powerline cover, это один из слоев внутри шины, который сохраняет ее форму и не дает ей деформироваться на больших скоростях. Ведь на колесо действует множество внешних факторов. Трение об асфальт, центробежная сила, температура. Все это негативным образом влияет на покрышку. Если она начинает деформироваться, значит уменьшается пятно контакта, а это в свою очередь влияет на рулевые характеристики и самое главное безопасность.

слойность шины

R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×