0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Обзор летней новинки 2019 от Goodyear - Eagle F1 SuperSport

21.02.2019

Для летнего сезона 2019-го года компания Goodyear выпустила 4 новинки. Об одной из них, Eagle F1 Asymmetric 5, мы недавно уже рассказывали. Но компания решила увеличить линейку Eagle F1 еще тремя спортивными вариациями. Первая такая вариация - Eagle F1 SuperSport.

Схожие черты

Если у Asymmetric 5 была предшественница, то SuperSport разрабатывалась отдельно от всех. Но если посмотреть на рисунок протектора обеих новинок, то сразу видно кого брали за основу. Это не значит, что спортивная версия ничем не отличается. Все скрыто в деталях.

Спорт версия имеет изначально более широкий размер, от 205 до 305. Высота профиля тоже другая и составляет от 30 до 45%. Посадочный диаметр у спортивной новинки рассчитан на 18-21 дюйма. В обще сложности количество заявленных типоразмеров 25 штук.

Технологии

Dual Plus

U-образный рисунок протектор, или проще говоря сплошные продольные канавки, позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта.

В сочетании с особой резиносмесью, подробности которой держаться в строжайшей тайне, данный рисунок предоставляет высокую продуктивность в любую погоду на сухом и мокром асфальте.

Powerline Cover

Во время движения, особенно на высоких скоростях или при частых маневрах, покрышка греется. Иногда очень сильно, учитывая, что это летняя резина, а летом может быть весьма жарко. Чем сильнее нагревается резина, тем больше она подвержена деформации, это приводит к ухудшению сцепления.

Данная технология сохраняет форму покрышки, не давая ей деформироваться. Это дает максимально большое пятно контакта на любых скоростях при любых маневрах и погодных условиях.

Power shoulder

Во время совершения маневров, будь это просто перестройка из ряда в ряд или крутой поворот, покрышка испытывает дополнительные нагрузки, особенно в плечевых зонах.

Данная технология касается одновременно конструкции покрышки и рисунка протектора. Такое сочетание позволяет иметь отличную маневренность.

High force construction

Боковина покрышки, при сильной деформации, может привести к потере управляемости. Более жесткая конструкция обеспечивает не только безопасность при повседневном использовании, но также повышает точность управления и стабилизацию во время движения.

R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×