0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Обзор летних тестов 2018 года в размере 195/65 R15 по версии "Auto Bild" и "За рулем"

05.02.2019

В преддверии нового летнего сезона хочется вспомнить победителей летних тестов 2018 года в различных типоразмерах. Наибольшее количество претендентов одновременно можно встретить лишь в тесте одного из самых авторитетных изданий AUTO BILD. Эксперты Auto Bild ежегодно проводят Большие тесты шин, в которых испытывают 50 и более моделей.

В первом, отборочном туре, принимают участие все модели. Они проходят 2 испытания на безопасность вождения на мокрой и сухой дороге. По результатам, всего лишь 20 автошин допускаются в финальный тур, где проводится комплексная проверка эксплуатационных характеристик. Остальные шины во втором туре участия не принимают.

Отборочный тур

В отборочном туре 2018 года приняли участие 51 шина, шириной 19,5 см, высотой боковины 12,7 см (65% ширины) и диаметром 15 дюймов. Данный типоразмер является одним из популярных уже на протяжении более 10 лет.

По словам производителей шин, в дальнейшее развитие технологий для типоразмеров до 15 диаметра включительно вкладывать деньги уже экономически не выгодно. А это, как мы понимаем, может в последующем привести к ухудшению показателей безопасности. Поэтому задачей экспертов в рамках отборочного тура является проверка безопасности вождения. Любая модель, вне зависимости от своего ценного диапазона, может в полной мере выполнить свое основное предназначение – быть безопасной.

Все шины приобретались в розницу, втайне от производителей, чтобы они не могли ни коим способом предоставить шину, которая была бы отличной от купленной через розничную сеть.

3-отборочная-таблица_150318_1.jpg

Два испытания должны пройти все участницы в рамках отборочного тура – торможение на сухой и мокрой дороге. Для сухого асфальта торможение начинается со скорости 100 км/ч, а на мокром – с 80 км/ч. Как видно из таблицы, разница между лучшим и худшим результатом на сухой дороге – 8 метров, а на мокрой дороге – 18 метров.

Организаторы испытаний предупреждают, что, как и ожидалось, безопасность имеет свою стоимость. Поэтому не стоит доверять дешевым шинам, оказавшимся в нижней части рейтинга.

Как можно убедиться, чтобы приобрести безопасные покрышки, не обязательно платить слишком много.

Среди участниц, не попавших в первую двадцатку, можно увидеть немало представительниц именитых брендов. Стоит ли доверять свою безопасность этим шинам – выбор каждого из водителей.

Модели, попавшие в самую нижнюю часть рейтинга, занявшие с 44 по 51 места включительно могут быть максимально небезопасны на дороге. Эксперты Auto Bild предлагают не устанавливать эти шины на свой автомобиль.

Финальный тур

К основной программе испытаний было допущено лишь 20 моделей из 51.

3-отборочная-таблица_150318.jpg

Как видим, верхние 3 строчки заняли Hankook, Bridgestone, Firestone, среди которых лишь одна относится к премиальному сегменту. Что еще раз подтверждает слова организаторов – цена за безопасность может быть не обязательно высокой, но обязательно справедливой.

Испытания на мокрой дороге

Управляемость и боковая устойчивость

Результаты двух отборочных испытаний (торможение на мокрой и сухой дороге) учитывались как пройденные в основной программе. И, конечно, не удивительно, что в управляемости и боковой устойчивости «блеснули» лидеры отборочного тура.

Так в обоих испытаниях верхнюю ступеньку заняла Turanza T005, а следом за ней - Roadhawk и Ventus Prime 3.

Продольное и поперечное аквапланирование

В этих двух дисциплинах на лидирующие позиции вышли другие модели. Так, замечательно выступила RainExpert 3, само название которой предвещает высокий результат в данном состязании.

Следует также отметить еще трех лидеров заездов:

  • EfficientGrip Performance
  • Ziex ZE310
  • ZV7
5-управляемость-и-боковая-устойчивость-на-мокрой-дороге.jpg
4-аквапланирование.jpg

Испытания на сухой дороге

Управляемость и шум

В управляемости, как и в торможении на сухой поверхности, отличились покрышки Hankook и Firestone. Примечательно, что именитые бренды расположились ниже 5 места.

Один из лучших результатов в шумообразовании удалось показать корейской Ventus Prime 3. Остальные конкуренты затерялись в турнирной таблице. При этом самыми «тихими» становятся Infinity Ecosis и Vredestein Sportrac 5.

6-управляемость-и-шум-на-сухой-дороге.jpg

Потребительские испытания

Ходимость, цена, экономичность

Приобретая шины, каждый водитель стремится получить качественную и безопасную шину, но при этом сэкономить. Не всегда это не очень высокая цена за автошину. Нередко экономия проявится в ходе эксплуатации. Так, износостойкая шина прослужит дольше, а, следовательно, затраты на приобретение новой последует несколько позже. Или же расход топлива позволит потратить меньше средств на горючее.

Три последующих испытания позволяют оценить дополнительные преимущества от выбора той или иной модели.

7-ходимость-цена-и-экономичность.jpg

Так, максимально дольше прослужат Вам:

  • EcoControl HP
  • Energy Saver+
  • g-Grip

Наилучшее соотношение цены и продолжительности службы:

  • EcoControl HP
  • Sportrac 5
  • Ecosis

Сэкономить максимальную сумму при покупке горючего удастся с:

  • Synergy E1
  • Turanza T005
  • Energy Saver+

Подводим итоги

itog-1.jpg

itog-2.jpg

Вердикт «Образцово» удостоились сразу 6 моделей шин. Заслуженную победу получает не самая дорогая покрышка - Ventus Prime 3 K125.

На втором месте оказываются сразу несколько моделей:

  • PremiumContact 5
  • Ziex ZE310
  • Roadhawk

На 5 и 6 место с тем же вердиктом попали Energy Saver+ и Cinturato P1 Verde.

Отметку «Хорошо» от экспертов получили Turanza T005, EcoControl HP и Sportrac 5.

Примечательно, но одна из популярных премиальных шин EfficientGrip Performance удостоилась лишь «Удовлетворительно» вместе с еще 9-ю другими моделями.

Одна шина - Premitra HP5 получила условную рекомендацию. У нее оказался слишком короткий срок службы.

Сравниваем с результатами теста "За рулем" 2018 года

Данный размер летних шин 195/65 R15 тестировали в прошлом году эксперты автомобильного журнала «За рулем».

TSXrBGnv9yLVMcncnR2_HQ=s800.jpg

И хотя в общем списке Auto Bild 51 модель, в список участниц ЗР попало лишь 4 из них. До финальной программы Auto Bild не смогли добраться:

Yokohama BluEarth-A AE 50, занявшая 22 место в отборочном туре и 7 в тесте ЗР.

Toyo Proxes CF2, занявшее 27 в отборочном туре и 9 место в тесте ЗР.

Что касается результатов двух других участниц, то они оказались примерно схожими. Так, Continental ContiPremiumContact 5, то в обоих тестах заняла 2 место.

Goodyear EfficientGrip Performance заняла в тесте Auto Bild 10 место с вердиктом «удовлетворительно». Ее «подвела» невысокая износостойкость. Эксперты «За рулем» определили ее на 6 место из 11, отметив худшую плавность хода и незначительные замечания к курсовой устойчивости.


R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×