0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Обзор зимней новинки Continental VikingContact 7

06.11.2018

Данное обновление линейки фрикционных скандинавских покрышек Continental представила еще в начале этого, 2018-го, года. И вот, перед зимним сезоном 2018-19 эта шина поступила в продажу.

Абсолютно новый протектор

VikingContact 7 является прямым продолжением ContiVikingContact 6, но сразу видны отличия рисунка протектора. В новой модели Continental ушли от асимметричного рисунка, но сохранили направленность. Новый рисунок протектора, который формируется за счет диагональный отводящих канавок, лучше справляется с водой и кашей из снега и грязи, эффективнее отводя их из пятна контакта с дорожным покрытием.

Ламели и состав резины

Так же улучшились тормозные характеристики. Покрышка имеет высокую плотность ламелей особой формы с различной толщиной (3D Trapez Sipes), которые при торможении формируют огромное количество кромок «вгрызающихся» в дорожное покрытие. Резиносемсь тоже была изменена с упором на суровые условия. Шина VikingContact 7 производится из эко смеси на основе рапсового масла с большим процентом содержания диоксида кремния (Active Grip Silica). Благодаря этой смеси и улучшается сцепление шины с зимней дорогой.

Другие характеристики

Помимо улучшения тормозных характеристик и взаимодействия с водой на дороге, было повышено сопротивление качению. Если сравнивать предыдущее поколение с новым, диаграмма выглядит следующим образом:

Другие технологии

VikingContact 7 представлен в 94 типоразмерах от 14 до 20 дюймов. Но не все покрышки будут одинаковые. И речь сейчас идет не об индексе скорости или нагрузки. В некоторых типоразмерах будут применяться дополнительные технологии, такие как:

ContiSeal

Технология «самогерметезации» шины. Внутри покрышки наносится специальный слой, который заполняет собой проколы до пяти миллиметров, препятствуя быстрой потере давления.

SSR

Усиленная боковина, которая позволяет проехать до 80 километров при достаточно высокой скорости, до 80 км/ч, на покрышке, полностью потерявшей давление из-за прокола.

ContiSilent

Специальная вставка на внутренней поверхности шины, которая поглощает вибрацию, что в свою очередь снижает шум при эксплуатации.

R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×