Так же улучшились тормозные характеристики. Покрышка имеет высокую плотность ламелей особой формы с различной толщиной (3D Trapez Sipes), которые при торможении формируют огромное количество кромок «вгрызающихся» в дорожное покрытие. Резиносемсь тоже была изменена с упором на суровые условия. Шина VikingContact 7 производится из эко смеси на основе рапсового масла с большим процентом содержания диоксида кремния (Active Grip Silica). Благодаря этой смеси и улучшается сцепление шины с зимней дорогой.
Обзор зимней новинки Continental VikingContact 7
06.11.2018Данное обновление линейки фрикционных скандинавских покрышек Continental представила еще в начале этого, 2018-го, года. И вот, перед зимним сезоном 2018-19 эта шина поступила в продажу.
Абсолютно новый протектор
VikingContact 7 является прямым продолжением ContiVikingContact 6, но сразу видны отличия рисунка протектора. В новой модели Continental ушли от асимметричного рисунка, но сохранили направленность. Новый рисунок протектора, который формируется за счет диагональный отводящих канавок, лучше справляется с водой и кашей из снега и грязи, эффективнее отводя их из пятна контакта с дорожным покрытием.
Ламели и состав резины
Другие характеристики
Помимо улучшения тормозных характеристик и взаимодействия с водой на дороге, было повышено сопротивление качению. Если сравнивать предыдущее поколение с новым, диаграмма выглядит следующим образом:
Другие технологии
VikingContact 7 представлен в 94 типоразмерах от 14 до 20 дюймов. Но не все покрышки будут одинаковые. И речь сейчас идет не об индексе скорости или нагрузки. В некоторых типоразмерах будут применяться дополнительные технологии, такие как:
ContiSeal
Технология «самогерметезации» шины. Внутри покрышки наносится специальный слой, который заполняет собой проколы до пяти миллиметров, препятствуя быстрой потере давления.
SSR
Усиленная боковина, которая позволяет проехать до 80 километров при достаточно высокой скорости, до 80 км/ч, на покрышке, полностью потерявшей давление из-за прокола.
ContiSilent
Специальная вставка на внутренней поверхности шины, которая поглощает вибрацию, что в свою очередь снижает шум при эксплуатации.