0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Тест летних покрышек в типоразмере 235/45 R18 от немецкого издания Auto Zeitung (2019)

28.03.2019

тест літніх дисків

Лето 2019 все ближе. Сейчас в самом разгаре сезон «переобувания» с зимних покрышек на летние. Но если «переобуться» не во что, а выбрать как-то нужно, можно ознакомиться с тестом летних шин размера 235/45 R18 от немецкого издания Auto Zeitung.

Участницы

В испытаниях приняли участие 10 покрышек, 9 летних и одна не совсем летняя:

Десятая шина, которая вызывает сомнения, это Michelin CrossClimate+. Производитель позиционирует ее как летнюю, которая готова к резким изменениям погоды и даже снегу. Но что это тогда, как не всесезонная. Вот и эксперты Auto Zeitung не смогли с ней определиться, поэтому ее результаты были контрольными, для сравнения.

Все покрышки имеют одинаковый индекс нагрузки 98 (750 кг), а индекс скорости отличается незначительно – от W (270 км/ч) до Y (300 км/ч). В роли тестового авто выступала Skoda Superb Combi.

Skoda Superb Combi.

Испытания

Торможение

Начнем с тестов на торможение. На всех видах поверхности тормозили со скорости в 100 км/ч. На сухом асфальте самый короткий тормозной путь у PremiumContact 6 – 36 метров. Дальше всех на сухом покрытии остановились три покрышки с результатом в 39,2 метра. В эту тройку замыкающих вошли всесезонные Michelin CrossClimate+.

На мокром асфальте быстрее всех остановились именно всесезонные Michelin – 54,6 метров. На втором месте после них снова оказались Continental, показывая пока что лучшие результаты - 57,7 метров. На последнем месте в данном испытании оказалась Nankang NK Comfort AS-1 – 77,8 метров. Разница в 20 метра существенная. Во время торможения на сухом покрытии разница составила чуть больше 3 метров.

торможение на сухом асфальте

торможение на мокром асфальте

Управляемость

Управляемость оценивали, засекая время прохождения тестовой трассы. На сухом асфальте Continental PremiumContact 6 справилась за 59,3 секунды и это лучший результат. На последнем месте, с разрывом в 30 секунд оказались Pirelli Cinturato P7 и Maxxis Premitra HP5 – 90,2 секунды. CrossClimate+ показала 4-й результат, разделив это место с BluEarth-A AE-50 – 64,4 секунды.

На мокром асфальте разброс времени прохождения от первого места к последнему более плавный. Но тут Continental опять заняла победное место, справившись с тестовой трассой за 90 секунд. Nankang, которая приехала последней, потратила на эту трассу 100,2 секунд. Всесезонка Michelin заняла 7-е место – 96 секунд.

керованність 

керованність   

Устойчивость

Устойчивость на мокром и сухом асфальте оценивали по-разному. На сухом замеряли максимальную скорость во время прохождения слалом трассы, при которой машину не начинает заносить во время маневров. Максимальную скорость в 62,8 км/ч показали PremiumContact 6, в очередной раз заняв лидирующую позицию. Apollo Aspire XP оказалась самой не устойчивой. На ней смогли развить скорость 57,3 км/ч. Контрольные CrossClimate+ смогли занять лишь 7-е место – 59,7 км/ч.

На мокром асфальте оценивали боковую устойчивость засекая время прохождения круговой трассы. Bridgestone Turanza T005 с этим заданием справилась лучше всех за 11,28 секунды. На последнем месте среди летних оказалась Nankang NK Comfort AS-1 – 11,81 секунды. Но замыкает список Michelin CrossClimate+ - 12,08 секунды.

стійкість 

бокова стійкість

Аквапланирование

Эксперты испытывали только устойчивость к продольному аквапланированию. Устойчивей всех оказались Kumho Ecsta HS51 показав скорость начального аквапланирования в 75,1 км/ч. Раньше всех начинает «всплывать» Nankang NK Comfort AS-1 которая уже не первый раз занимает последнее место в испытаниях – 68,2 км/ч. Контрольная всесезонка на самом деле показал себя не лучше, заняв 9-е место – 70,4 км/ч.

аквапланування

Шум и экономичность

Шум замеряли только с наружи автомобиля на скорость 80 км/ч. В целом полученные результаты не сильно отличаются от заявленных показателей от производителей. Иногда на 1-2 дБ выше, а иногда ниже написанных на этикетках евро маркировки. А вот экономичность определяли путем измерения сопротивления качению. Michelin Primacy 4 показала самый лучший результат, а вот лидер многих испытаний Continental PremiumContact 6 опустился аж 8-е место уступив даже всесезонным Michelin, которые оказались на 4-й позиции. Хуже всех сопротивляется качению NK Comfort AS-1.

шум

економічність

Итоги

По результатам всех тестов первое место, набрав 277 баллов из 300, занимает PremiumContact 6. На последнем оказались Nankang. Контрольные всесезонные Michelin CrossClimate+ добрались до 7-го места. А вот другие покрышки от Michelin, которые изначально были летние, без каких-либо дополнительных «способностей», Primacy 4, заняли почетное второе место. На все результаты можно посмотреть в сводной таблице:

підсумок


R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×