0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Тест летних шин размера 225/45 R18 от Auto Motor und Sport 2020

19.03.2021

Спортивные шины увидевшие мир в 2020 году и ориентированы на эксплуатацию в летний сезон, были протестированы немецким автомобильным изданием Auto Motor und Sport. В испытаниях приняли участие 11 комплектов шин разных производителей в размере 225/45R18. 

В качестве тестового автомобиля выступил BMW 3 серии. Шины UHP обладают высокой производительностью, динамикой и рассчитаны на скоростные, интенсивные  нагрузки. Такие колеса подойдут для таких авто как: Alfa Giulia, Audi A4, Fiat 500X, Honda HR-V, Mazda CX-3, Mercedes, в том числе и C-класса, Nissan Leaf и Juke, Peugeot 3008, Seat Alhambra, Skoda Octavia и Suzuki SX-4. Гарантируя комфорт и удовольствие от вождения.  

Список протестированных моделей. 

Тестируемые шины были проверены на устойчивость перед аквапланированием, длину тормозного пути, управляемость на мокром и сухом асфальте. Учитывались также показатель шумности шины, качество отклика на рулевые импульсы, экономичность.

Отличительные результаты полученные в ходе теста на сухом асфальте практически схожи между всеми тестируемыми моделями. Тогда как самые важные оценки, полученные в ходе тестов на мокром дорожном полотне, имеют большие расхождения.

Результаты тестов

Провальным брендом, в ходе мокрого теста, стали шины Giti. Их провал на мокром треке повлек за собой падение общей оценки. Тормозной путь оказался длиннее, в сравнении с брендом - победителем, на целых 3 метра. 

Первое, почетное, место заняли шины марки Eagle F1 Asymmetric 5 бренда Goodyear. 
Завоевали специалистов своим предсказуемым и легким управлением на мокром треке, отличным противостояние аквапланированию, тихой работой, комфортностью и коротким тормозным путем на сухой дороге.
Незначительные минусы также имеются. Управляемость, маневренность немного ниже, в сравнении с другими моделями шин, по результатам теста на сухом асфальте. Значительно ниже показатели тяги и сопротивления качению. 

Второе место честно занимает бренд Michelin Pilot Sport 4. 
Показали свою цепкость на сухом и мокром дорожном покрытии, короткий тормозной путь. В ходе езды на мокрой дороге продемонстрировали отличную устойчивость перед аквапланированием. 
Исключением стало повышенное сопротивление качению, но это никак не помешало занять лидерское место. 

Тройку лидеров замыкают немцы.
Шины марки  Continental PremiumContact 6 сбалансированные, динамичные и, что самое главное, безопасные. В ходе теста на разных поверхностях вели себя предсказуемо и точно реагировали на рулевые импульсы. 
На третье место их отправила не высокая устойчивость к аквапланированию, высокая шумность и сопротивление качению.

На четвертую  строку рейтинга прикатились итальянцы - Pirelli P Zero PZ4.
На сухом асфальте показали достаточную устойчивость и хорошее сцепление при вхождении в поворот, низкий уровень шума и весьма комфортное вождение. С мокрым треком справились так-же отлично при низкой скорости показали достаточное сцепление.  

На пятую позицию были отправлены шины бренда Maxxis Victra Sport 5.
В тесте на сухом и мокром дорожном покрытии вели себя уверенно и гармонично, чем и покорили экспертов.
Недостатки также были, во время движения на мокрой дороге показали больший тормозной путь, в сравнении с лидирующими моделями. Имеют повышенное сопротивление качению.
Несмотря на незначительные недостатки, модель Victra Sport 5 от производителя с Тайваня, победила в номинации цена-качество. 

Ко всеобщему удивлению шестое место заняли японцы - Bridgestone Turanza T005.
Производитель был прав, в ходе теста это проверили, что Turanza T005 малошумная, комфортная шина, с небольшим сопротивлением качению и уверенным поведением на мокрой дороге. Отличная управляемость при езде на сухом треке, экономичность.
Во время теста на мокром треке были выявлены и негативные стороны данной модели: слабые сцепные свойства при торможении, высокий уровень шума во время движения на большой скорости.

Седьмое место занимают шины - Nokian Powerproof. 
Финны доказывают свои навыки в производстве модели шин, которая одновременно обладает низким сопротивлением качению и коротким тормозным путем на сухом дорожном полотне.
На этом плюсы Powerproof заканчиваются. Неудовлетворительные ездовые характеристики на мокром дорожном полотне. Очень слабое преодоление поперечного и продольного аквапланирования. Шумность.

К восьмой строчке прикатились шины - Falken Azenis FK510.
Эксперты Auto Motor und Sport отмечают интересный баланс характеристики шины и короткий тормозной путь, но только в пределах сухого трека. 
В ходе же мокрых тестов были обнаружены слабые сцепные свойства и низкая боковая устойчивость. Довольно слабое противостояние аквапланированию и низкая стойкость при вхождении в поворот на большой скорости.

Несмотря на небольшой тормозной путь, низкий уровень шума и довольно комфортное поведение при вождении, бренд шин Nexen N’Fera Sport, были отправлены на девятую строку рейтинга.
Кроме преимуществ тесты показали и значительные недостатки: очень слабое преодоление аквапланирования. Несмотря на довольно высокое сопротивление качению, сцепные свойства на мокром асфальте были очень низкие.

Десятку протестированных замыкает бренд Toyo, с моделью шин Proxes Sport.
Шины данной модели показали отличные ездовые характеристики на мокром треке, устойчивы к продольному и поперечному аквапланированию. Обладают приемлемой управляемостью и точностью отклика на рулевые импульсы. 
Эксперты отправили Proxes Sport на предпоследнее место так, как шина не обладает достаточным уровнем экономичности за счет высокого сопротивления качению. Во время движения уровень издаваемого шума был достаточно высоким, а устойчивость на мокром треке при вхождении в поворот довольно низкая.

Рейтинг теста закрывает бренд Giti GitiSport S1.
В заезде на сухом треке продемонстрировали стабильное поведение и достаточную управляемость. Малошумные шины.
На последнее место их откинули результаты мокрого теста: очень слабые сцепные свойства, из-за которых использование данной модели шин в дождливую погоду крайне опасно. 
 

R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×