Наивысший результат «очень хорошо» получили сразу 2 шины из 16:
- Bridgestone Turanza T005
- Firestone Roadhawk
В общем зачете этот вердикт редко кому достается.
Немецкий автомобильный клуб ADAC открывает сезон летних тестов 2019 года. На этот раз эксперты решили провести испытания для шин в двух размерах 185/65 R15 и 215/65 R16. В рамках данного обзора мы рассмотрим только тест легковых шин.
Испытания проводились в начале осени прошлого года в Италии на автомобиле VW Polo. Для этого было отобрано 16 моделей. Это первый тест, в котором была замечена новинка летнего сезона 2019 года Bridgestone Turanza T005. О ней мы уже писали.
Специалисты автомобильного клуба провели 12 испытаний на сухой и мокрой дороге, проверили экономичность, износостойкость, акустический комфорт.
Хотелось бы напомнить, что эксперты каждой участнице ставят одну из 5 оценок, которая соответствует баллам по шкале от 0,5 до 5,5. Причем 0,5-1,5 – это «очень хорошо», а 4,6-5,5 – «неудовлетворительно».
Также «адаковцы» активно применяют девальвацию в общем зачете. При наличии в разных блоках вердиктов «хорошо», «удовлетворительно», «посредственно», в общем зачете будет выставлена самая низкая оценка. В данном случае «посредственно».
Это делается для того, чтобы подчеркнуть важность сбалансированности эксплуатационных характеристик для выбираемой шины. На девальвацию не влияет оценивание внутреннего и внешнего шума.
На сухой дороге было проведено 3 испытания (вождение, безопасность и торможение). Весомость всех трех испытаний составила 20%.
Наивысший результат «очень хорошо» получили сразу 2 шины из 16:
В общем зачете этот вердикт редко кому достается.
Еще 6 моделей получили «удовлетворительно». Самые известные среди них - Michelin CrossClimate+ и Kumho Ecowing ES01 KH27. Поскольку они уже получили в первом блоке оценку «удовлетворительно», значит, не смогут получить в общем зачете более высокий вердикт.
Весомость этого блока испытаний организаторы оценили в 40%. В рамках блока замеряли:
Максимальная оценка «хорошо», была выставлена всего лишь 4 участницам:
Остальные получили «удовлетворительно».
Оценки внешнего и внутреннего шума не влияют на общий зачет. Тем не менее особых разочарований или открытий в данном испытании не было.
Самой «тихой» шиной стала Giti Synergy E1, которая набрала 2,1 балла.
Самыми «шумными», набрав по 2,9 баллов, стали:
В данном испытании измеритель расхода топлива устанавливается на автомобиль. После 10 заездов, протяженностью по 2 км на постоянной скорости 100 км/ч, выводится средний расход топлива в литрах на 100 км.
Самой экономной с оценкой судей «очень хорошо» стала Maxxis Mecotra ME3. Ее оценка – 1,4 балла.
Остальные шины получили отметку «хорошо». При этом наибольший расход топлива был зафиксирован у Firestone Roadhawk.
Ходимость шины позволяет рассчитать срок службы в километрах. «Удовлетворительно» с оценкой 3 и 3,5 балла получили, соответственно, ContiPremiumContact 5 и Green-Max HP010.
«Очень хорошо» судьи поставили трем шинам. Для Sportrac 5 и Ziex ZE310 Ecorun это было по 1,5 балла, а вот CrossClimate+ получила максимально возможный балл – 0,5.
Экспертов такой результат Michelin не удивил, так как большинство шин этой торговой марки всегда отличались высокой ходимостью.
Остальные участницы получили от судей «хорошо».
Первое место в первом тесте летних шин 2019 года заняла японская новинка - Turanza T005. Судьи отметили ее очень сбалансированные свойства, а также наилучшие результаты на сухой и мокрой дороге.
Второе место достается Sportrac 5, шине с высокой износостойкостью, сбалансированными характеристиками в сухих и влажных условиях.
Остальные 14 моделей с учетом девальвации получили отметку «удовлетворительно».
В «пятерку» лидеров вошли:
С таблицей результатов можно ознакомиться ниже.
Победа японской участницы – удивление для многих. На наш взгляд, секрет успеха в том, что абсолютна новая, «молодая» модель соревновалась с уже «старичками» трека, такими как ContiPremiumContact 5 и EfficientGrip Performance, победителями многих тестов.
Как известно, оба бренда представили на 2019 год свои новинки - ContiPremiumContact 6 и Goodyears Eagle F1 Asymmetric 5, которых на момент тестирования могло просто еще не быть на рынке.
Также не совсем понятно решение организаторов теста привлечь для участия французскую шину - CrossClimate+, которая, как известно, не является чисто летней покрышкой, а больше всесезонной моделью с зимними функциями.
По вашему профилю было сделано максимальное количество записей. Для того, что бы сделать дополнительные записи, необходимо отменить одину из текущих записей или записаться по телефону горячей линии 0800303336.
Пожалуйста выберите другое или запишитесь по телефону горячей линии 0800303336.
неправильный код