0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Тест всесезонных шин в размере 195/65 R15 по версии Auto Bild (2018)

19.02.2019

Сегодня мы хотим Вас познакомить с тестом всесезонных шин от немецкого издания Auto Bild. Данный тест эксперты проводят по аналогии с летним и зимним, в 2 этапа.

Отличие только в количестве участников. Для жителей Германии всесезонные шины не столь популярны. К тому же законодательство вынуждает автовладельцев в холодное время года ездить исключительно на зимних покрышках.

Видимо поэтому, количество моделей, которые находились в продаже на момент проведения тестирования, было значительно меньшим. Всего в тестах приняло участие 27 автошин, помимо двух референсных (летней и зимней).

Отборочный тур

Для участия в этом туре допустили все 27 моделей, которые проверяли на безопасность. По итогам торможения на сухой и мокрой дороге, определилась «десятка» лидеров. Они и приняли участие в основной программе.

Остальные участницы, показавшие худший результат, из последующего соревнования выбывают.

Как видно из таблицы отборочного тура выбыли представители таких известных брендов, как Viking, Toyo, Fulda, Firestone и другие.

Абсолютное лидерство в двух отборочных испытаниях принадлежит японской модели Weather Control A005, которая вышла на рынок в 2018 году.

И как показывает отборочный тур, довольно уверенно начала борьбу с популярными всесезонными моделями Michelin CrossClimate+ (это основной конкурент для Weather Control A005), Continental AllSeasonContact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и другими.

Участницы


  • Bridgestone Weather Control A005
  • Continental AllSeasonContact
  • Falken EuroAll Season AS210
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Hankook Kinergy 4S2 H750
  • Michelin CrossClimate+
  • Nexen N’Blue 4Season
  • Nokian Weatherproof
  • Pirelli Cinturato All Season Plus
  • Vredestein Quatrac 5

27_RU.jpg

Испытания на снегу

В ходе данного блока было проведено 4 испытания (управляемость, торможение, тяга, слалом). Нужно отметить, что к 10 участницам добавились еще две референсные покрышки (летняя и зимняя). Конкретные названия не указываются. Но их результаты будут служить неким образцом в ходе тестов.

управляемость_з_рус.jpg

Как и ожидалось, на снегу лучший результат могут показать только специализированные шины, созданные под потребности зимних условий.

Вместе с тем, чуть лучшую, чем у «образцовых» шин управляемость на снегу показала Nokian Weatherproof. Ее скорость оказалась на 0,2 км/ч выше.

В испытании Слалом четырем всесезонкам удалось «обойти» специализированные зимние шины.

Торможение_Тяга_Слалом_рус.jpg

Испытания на мокрой дороге

управляемость_л_рус.jpg

Продольное_аквапланирование_рус.jpg

Лучшими на мокрой поверхности должны быть летние автошины. Но является ли подобное утверждение верным, наглядно дает увидеть текущий тест.

На мокром асфальте проведено 5 испытаний. В трех из них лидерами оказались летние шины (управляемость, торможение и боковая устойчивость).

В этих же заездах лучшими среди всесезонок стали новинка 2018 года Weather Control A005 и Vector 4Seasons Gen-2. Эффективность зимних моделей крайне низкая.

Результаты по аквапланирования были иными. Здесь лидерство перешло от летних шин к Continental AllSeasonContact (лучшая в продольном аквапланировании), Nokian Weatherproof (лучшая в поперечном аквапланировании), Hankook Kinergy 4S2 H750 и Falken EuroAll Season AS210.

Лидеры предыдущих трех заездов заняли 5 и 6 место.

аквапланирование-торможение-устойчивость рус.jpg

Испытания на сухой дороге

торможение_2_рус.jpg

В данном блоке тестов летние шины снова лидируют. Кто может показать лучшее торможение на сухом асфальте и управляемость, как ни специализированные автошины?

Второй и третий результат в этих двух испытания демонстрируют уже знакомые нам по предыдущим заездам Weather Control A005 и CrossClimate+. Отличное сцепление и эффективное торможение выгодно отличают эти две модели от других участниц. Но на заснеженной дороге «японка» и «француженка» не смогли показать таких же результатов.

Поэтому вряд ли им стоит рассчитывать на призовые места в итоговом рейтинге.

Управляемость_Шум_рус.jpg

Стать одновременно и тихой, и экономичной, не удалось ни одной участнице. Кто-то показал относительно средний результат по двум данным тестам.

А вот, к примеру, Nexen N’Blue 4Season, при максимальном расходе топлива одновременно стала «самой тихой» шиной. У Bridgestone был зафиксирован наивысший уровень шума на 80 км/ч при невысоком сопротивлении качению.

Наименьшее сопротивление качению, с большим отрывом от остальных участниц показала Weatherproof.

Цена_пробег_экономичность_рус.jpg

Для желающих найти «золотую середину» эксперты составили рейтинг шин по соотношению цена-пробег. Согласно полученным результатам, наилучшее соотношение у EuroAll Season AS210 и N’Blue 4Season.

Насколько стоит доверять такому соотношению – судите сами, если у Nexen предполагаемый пробег ниже среднего (42 900 км). А вот у Michelin с традиционно самым лучшим пробегом, только третье место в этом соотношении.

Самая дорогая поездка возможна на шинах Pirelli.

Подводим итоги

В итоговых таблицах можно увидеть выставленные экспертами оценки от 1 до 6. В оценивании за основу было взято школьная система, давно уже привычная немцам. Самый лучший результат соответствует 1, самый худший – 6.

Среди 10 участниц оценку «Образцово» удостоились 2 модели:

  • Vector 4Seasons Gen-2
  • AllSeasonContact

final_1_рус.jpg

Еще 3 шины получили от судей «хорошо», 4 – удовлетворительно и 1 – не рекомендовано.

В чем причина успеха и 1 места у Goodyear? Из 16 проведенных испытаний она показала лучший результат только в двух (без учета референсных шин). У Continental лучший результат был один раз на 16 испытаний, и дважды – второй. Почему же эти шины победили?

Можно с полной уверенностью сказать, что их победа – это результат сбалансированных эксплуатационных характеристик. Они надежны и безопасны на трех различных дорожных покрытиях и всегда показывают хороший результат. Собственно, это и является преимуществом для всесезонных шин.

Вместе с тем, стоит обратить внимание, что, к примеру, модель с 3 победами, к тому же абсолютный победитель отборочного тура Bridgestone, в итоге оказалась на последнем месте. Почему?

final_2рус.jpg

В ходе испытаний Weather Control A005 показала недостаточную эффективность на снегу. При этом она действительно великолепна на мокрой и сухой дороге, у нее отличная экономичность, но вердикт судей «не рекомендована». Данная модель является единственной из всех участниц, у которой класс «А» за сцепление на мокрой дороге согласно европейской маркировке.

Следует устанавливать эти шины или нет, если они не рекомендованы таким авторитетным изданием, как Auto Bild? Да, следует, и вот почему. Если Вы не планируете использовать, к примеру, автомобиль на заснеженном покрытии, проживаете в местности, где не бывает снега, и решили установить всесезонные шины. Это отличный выбор.

Не случайно, по опросу потребителей в Португалии Weather Control A005 признана лучшей, за что и получила награду «Продукт года – 2019».


R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×