0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 по версии журнала Off Road (2018)

03.01.2019

В Германии шипованная резина запрещена, и хоть зима у них не очень суровая, к фрикционным покрышкам требования достаточно высокие. Издательство Off Road провело тестирование шести покрышек в этом сегменте.

Участницы

Из шести покрышек было две новинки. Это Kumho Wintercraft WS71 и Nokian WR SUV 4.

Тесты

Снежные испытания проводились на известном тестовом полигоне «Test World» в Финляндии. Асфальтовые тесты были в Австрии, на полигоне ÖAMTC Wachauring. В качестве тестового автомобиля выбрали внедорожник Volvo XC60 D4.

Снег

На снегу замеряли время, которое нужно автомобилю, что бы разогнаться с нуля до 50 км/ч. Лучше всех себя показала новинка от Nokian, меньше 3-х секунд. Дольше всех разгонялись покрышки Dunlop.

Тормозной путь короче всех оказался так же у WR SUV 4. Вторая новинка из списка в обоих испытаниях держится в тройке лидеров. Хуже всех со скорости в 50 км/ч до нуля по снегу тормозит GT Radial.

А вот со снежной кашей GT Radial справляется лучше всех. Начальная скорость проскальзывания у этой модели оказалась 23,9 км/ч. Новинка от Kumho в этой дисциплине показала себя хуже всех. Ее скорость проскальзывания 21,6 км/ч.

Лед

На специально отполированном льду разгонялись до 30 км/ч. Меньше всех времени потратил GT Radial. Новинки не сильно отстали от лидера. Дольше всех по льду разгонялись Goodyear и Pirelli.

Тормозили так же начиная с 30 км/ч. Список лидеров не поменялся, а вот замыкающие участники немного поменялись местами.

Управляемость

Субъективную оценку управляемости эксперты свели в одну единую таблицу и для льда, и для снега. При этом на ледяной трассе замеряли время прохождения круга. Почему этого не делали для снежной трассы остается загадкой.

В этом испытании сложно сказать, кто однозначный победитель, потому что оценки выставлялись по баллам, и Dunlop c Goodyear заработали одинаковое количество баллов. Но помимо оценок, пилоты-испытатели высказали свое ощущения касательно каждой покрышки.

Про Dunlop эксперты сказали, что она имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Goodyear показал обычную обратную связь на пределе сцепления. GT Radial отличился высоким уровнем сцепления на льду. Kumho показал уверенное поведение на пределе сцепления и хорошую информативность. Nokian имеет высокую уровень сцепления и хорошую информативность. Pirelli при хорошем уровне сцепления показал лучшую информативность из всех.

Мокрый асфальт

При торможении с 80 до 5 км/ч, GT Radial, который не плохо себя показывал на льду, на мокрой поверхности остановился дальше всех. Первое место занял Dunlop. Обе новинки из участвующих оказались ближе к концу списка.

А вот с аквапланированием новые покрышки справляются лучше. Среди тройки лидеров оказался и Goodyear. Хуже всех потерей сцепления на водяной пленке справляется Pirrelli.

Сухой асфальт

При той же начальной скорости в 80 км/ч на сухой поверхности хуже всех тормозит новинка от Kumho. Самый короткий тормозной путь показал Pirrelli.

Новинка Wintercraft WS71 так же оказалась и самой «прожорливо». Экономичней всех показала себя покрышка от GT Radial. Вторая новинка из списка пока что держится достаточно хорошо, занимая места среди лидеров.

Шум измеряли при скорости в 80 км/ч, и хоть разница в полученных результатах не очень большая, все же самой тихой покрышкой стала Goodyear. Громче всех выступили Pirelli и Nokian.

Управляемость


Как и в случае со снежными испытаниями, управляемость на асфальте так же объединили в общую таблицу. Но в отличие от предыдущего раза, разница между оцениваемыми показателями куда существенней. На мокрой поверхности оценивали точность реакции, управляемость и время прохождения круга. На сухой же дороге оценивали точность реакции, ускорение, устойчивость и перестроение из ряда в ряд.

Почему так сильно отличаются дисциплины известно только испытателям. В этот раз так же сложно сказать, какая же покрышка показывает себя лучше всех, ведь сразу 4 участницы получили одинаковые оценки.

Как и в прошлый раз эксперты высказали свое ощущение о каждой модели. Dunlop имеет высокую точность и показывает лучшую контролируемость на мокром асфальте. Goodyear показала высокую точность реакции на повороты руля на любом асфальте. GT Radial отличилась средней точностью управления и необходимость подруливать в процессе езды. Kumho легко контролировать на пределе сцепления. Nokian показала высокую точность реакции, но на сухом покрытии. Pirelli имеет высокую точность реакции и хорошую информативность.

Итог

Согласно итоговым оценкам, новинка Nokian WR SUV 4 показала самый лучший результат. При этом сразу 4 покрышки удостоились статуса «настоятельно рекомендуются». В целом, согласно оценке издательства Off Road, все участницы теста выступили хорошо и нет явно плохих покрышек, которые бы получили негативные отзывы и не рекомендовались к покупке. Вторая новинка из списка Kumho Wintercraft WS71 и GT Radial Champiro WinterPro HP разделившие последнее место, получили статус «удовлетворительно».

Вывод

Результаты всех покрышек в данном тесте достаточно высокие и хорошие. Даже несмотря на то, что какие-то из них лучше себя показывают на снегу, а какие-то на льду. Верить только лишь одному тесту конечно можно, но лучше посмотреть другие тесты, где данные покрышки принимали участие. Составить мнение на нескольких источниках, так сказать. Ведь нужно выбирать покрышки исходя из своих собственных потребностей и условий эксплуатации.

R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×