0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Тест зимних шин в размере 205/55 R16 по версии "Motor" (2018)

04.12.2018

Тест зимних шин в размере 205/55 R16 по версии "Motor" (2018)

Тест зимних фрикционных шин провели эксперты польского издания «Motor». В нем приняло участие 8 моделей в размере 205/55 R16. Это единственный в Польше автомобильный журнал, который проводит независимые и профессиональные испытания шин. По утверждению организаторов, ничто, кроме шинных тестов, не способно предоставить конечному потребителю более надежную и объективную информацию об эксплуатационных характеристиках моделей автошин. Испытания проводились на заснеженной, мокрой и сухой трассе.

Участницы

Испытания на снегу


«Снежные» тесты проводились за пределами Польши. Испытательный трек располагается на территории бывшего аэропорта, расположенного в высоких швейцарских Альпах. В период тестирования температура воздуха находилась в пределах от -5 до -1° С.

С целью исключить влияние солнечного света на стабильность параметров снега и, как следствие, на результаты заездов, было принято решение тестировать шины в темноте, после захода солнца и до раннего утра.

В течение недели организаторы проводили множественные измерения всех наборов шин. Каждый набор подвергался испытаниям по каждой дисциплине не менее семи раз. Помимо этого использовались также и эталонные замеры, чтобы устранить ошибки, связанные с изменениями окружающей среды.



sneg.jpg

На укатанном снегу было проведено 4 испытания: торможение, разгон, тяговое усилие и управляемость. На основании замеров, эксперты давали оценку каждому результату (очень хорошо, хорошо, удовлетворительно и плохо), что соответствует цветовой линейке. цветовая-линейка.jpg

Полученные данные переводились в баллы и заносились в турнирную таблицу.


Торможение-с-ABS-на-снегу.jpg
Управляемость-на-снегу-вождение-на-время.jpg
Тяга-на-снегу.jpg
Ускорение-с-ASR-на-снегу.jpg

В «белых» тестах отличилась Krisalp HP3 от торговой марки Kleber. Порадовало экспертов качество новой модели, которая производится в Польше. Она была лучшей на снегу, лишь в одном испытании уступив немецкой WinterContact TS 860.

Тесты на асфальте


Испытания на асфальте проводились на территории центральной Германии. Перенос тестов в соседнюю страну связан с отсутствием необходимых условий в Польше. Здесь есть специальные участки для испытаний с однородным асфальтом, необходимое измерительное оборудование. Все это подвергается строгому контролю и, при необходимости, замене. Данная трасса также используется автопроизводителями для улучшения характеристик будущих моделей Audi, BMW, Mercedes, Porsche и др.

Испытания на мокром асфальте

На мокром асфальте измеряли тормозной путь, время прохождения круга, боковое и максимальное ускорение, скорость потери сцепления.



mokry_asfalt.jpg

Торможение-с-ABS-на-мокром-асфальте.jpg
Управляемость-на-мокром-время-прохождения-круга.jpg
Боковая-устойчивость-ускорение-на-мокром.jpg

При проведении данного блока тестов была использована инфраструктура со специальной системой орошения. На измерительных дорожках имеется возможность поддержания глубины воды на определенном уровне. Так, при измерении тормозного пути на мокром асфальте, слой воды поддерживается на уровне 1 мм.



Поперечное-аквапланирование.jpg

При проведении испытаний по аквапланированию, глубина воды достигала 9 мм. Движение автомобиля контролируется специальным устройством Rachelogic VBOX, которое учитывает сигнал GPS на частоте 100 Гц.

На одной из таких дорожек проводят замеры, необходимые для получения евромаркировки. Наилучшим образом проявила себя немецкая TS 860.


Продольное-аквапланирование.jpg

Испытания на сухом асфальте

На сухом асфальте было проведено максимальное количество испытаний.


asfalt.jpg
Управляемость-на-сухом-асфальте-время-прохождения-круга.jpg

Наиболее важным критерием для оценивания качества ездовых характеристик является измерение тормозного пути.


Торможение-с-ABS-на-сухом-асфальте.jpg

Наиболее важным критерием для оценивания качества ездовых характеристик является измерение тормозного пути.

Именно этот параметр напрямую влияет на способность избежать столкновения. Наименьший тормозной путь, а также самое минимальное время прохождения круга показала немецкая Conti.

Ездовые-качества-на-сухом-асфальте.jpg

Эксперты оценили поведения шин во время движения. Ездовые характеристики – это точечная оценка характеристик поведения шины. Данная оценка является субъективной, выставляется по специальной таблице. Внимание обращается на точность и быстроту рулевых реакций, устойчивость движения по прямой, поведение при максимальном сцеплении и др. Самой сбалансированной оказалась французская Alpin 5.


Комфорт.jpg

Самой комфортной, по мнению экспертов, оказалась немецкая TS 860. Еще четыре модели (Bridgestone, Dunlop, Goodyear, Michelin) также показали хороший уровень комфорта.

Шум.jpg

Для измерения уровня шума был использован специальный прибор – сонометр. Измеряли уровень шума на двух скоростях – 50 и 80 км/ч. Самыми «тихими» оказались Kleber и Nexen.

Сопротивление-качению.jpg

Самой экономичной из 8 претендентов оказалась Blizzak LM 001. На втором месте - WinterContact TS 860. Самая энергозатратная - Winguard Snow G WH2.

Подводим итоги

Тест был выигран высокотехнологическим продуктом Continental WinterContact TS 860. Эта зимняя автошина показала себя как наиболее универсальная, безопасная и предсказуемая на любой из трех поверхностей. Она занимает заслуженное первое место, набрав 296,4 балла. На втором месте с разницей в 4,6 балла - Goodyear Ultra Grip 9, которая показала себя достаточно сильно.

ТАБЛИЦА-(1).jpg


R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×