Город
Киев
Выберите свой город
Выбор города поможет представить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способах доставки в Вашем городе
Ваш город -
Киев
Выбор города поможет представить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способах доставки в Вашем городе
Бесплатно с любого номера
*Бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов Украины
Заказать звонок
В корзине 0 товаров
Последние просмотры
Последние просмотры (0 шт.)
1
Ближайший сервис (сервисных центров: 5)
Работаем с 900 до 2000 без выходных
Город
Киев
Выберите свой город
Выбор города поможет представить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способах доставки в Вашем городе
Ваш город -
Киев
Выбор города поможет представить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способах доставки в Вашем городе
0 800 303 336
Бесплатно с любого номера
Заказать звонок
*Бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов Украины
Заказать звонок
Последние просмотры
Последние просмотры (0 шт.)
Мой дисконт
Мой дисконт

Что бы узнать скидку введите номер телефона на который зарегистрированна дисконтная карта:

Данный номер не зарегистрирован
Мой дисконт

Пароль был отправлен Вам на телефон.

Не верно указан код
Ближайший сервис
Ближайший сервис (сервисных центров 5)
В корзине 0 товаров

Возврат товара при заказе через Интернет - магазин


Возврат товара надлежащего качества


 

Общие правила по возврату товара надлежащего качества


Приобретенный товар надлежащего качества клиентом может быть обменян на аналогичный товар или возвращен в течение 14 дней от даты оформления заказа.


Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости или оформить возврат товара с получением его полной стоимости.


Условия и причины возврата товара надлежащего качества:


·       Товар имеет идеальный товарный вид, не эксплуатировался и не имеет следов использования


·       Приобретенный товар не соответствует потребностям клиента и отличается: по торговой марке, названию модели, размеру, цвету, рисунку протектора и другим возможным характеристикам, присущим данному товару.


Перечень документов для возврата денег физическому лицу:


1.   Заявление на возврат денег, в котором указываются:


·       паспортные данные клиента


·       номер карты Приват Банка, при отсутствии таковой номер карты и реквизиты другого банка


·       причина возврата


·       подпись


2.   Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта


3.   Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты


4.   Фото (скан-копия) документа, подтверждающего оплату


Перечень документов для возврата денег юридическому лицу:


1.   Заявление на возврат денег:


·       на фирменном бланке предприятия,


·       с указанием банковских реквизитов,


·       подписью,


·       печатью.


Возврат денег осуществляется в течение 7 дней с момента поступления на склад компании возвращенного товара.


Возврат товара надлежащего качества в зависимости от места приобретения


1.   Собственный шинный центр:


·       Обратиться в шинный центр 


·       Указать причину обращения (обмен или возврат)


·       Оформить документы


·       Вернуть товар


·       Получить товар по обмену (выбрать новый, получить деньги)

    

 

2.   Вернуть товар Новой Почтой:


·       Обратиться в интернет-магазин


·       Указать причину обращения (обмен или возврат)


·       Оформить документы, которые направляются клиенту по электронной почте


·       Вернуть товар через данное отделение Новой Почты в г. Днепр, отделение №15


·       Сообщить в интернет-магазин номер декларации


·       Произвести доплату или получить остаток суммы при замене товара на другой


·       Заплатить стоимость обратной доставки товара


·       Дополнительно согласовать условия доставки с интернет-магазином при повторной отправке товара


·       При возврате товара получить деньги


Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак)


Общие правила по возврату товара ненадлежащего качества


Приобретенный товар, в процессе эксплуатации которого был выявлен заводской брак, может быть обменян на аналогичный товар надлежащего качества или оформлен возврат товара с получением его полной стоимости при удовлетворении претензии.


Срок рассмотрения претензии – 14 календарных дней с момента поступления на склад компании при условии правильного заполненного бланка Претензии.


При отсутствии аналогичного товара в продаже на момент удовлетворения претензии, клиент может приобрести другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости.


Кто принимает решение по рекламации


Рассмотрение рекламации (претензии) на наличие заводского брака производится сотрудниками отдела рекламации на основании технической экспертизы:


·       При удовлетворении претензии (товар признан бракованным) - производится обмен товара либо возврат денег


·       При отклонении претензии товар по желанию клиента возвращается ему либо утилизируется (указывается в заявлении). Решение о том, что повреждения получены вследствие эксплуатации, а не производственного брака, принимается на основании технической экспертизы


Оформление рекламации


Основание для рассмотрения рекламации:


·       правильно заполненный бланк Претензия


·       физический возврат товара на склад компании


Перечень документов для возврата денег при удовлетворении претензии физическому лицу:


Клиент – физическое лицо:


1.   Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.


2.   Фото или скан-копия первой и второй страницы паспорта.


3.   Фото или скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.


4.   Фото или скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии).

    

 

Перечень документов для возврата денег при удовлетворении претензии юридическому лицу:


Клиент – юридическое лицо:


·         Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью.

 

Возврат денег производится в течение 7 дней после получения решения об удовлетворении претензии.


ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нужна помощь в выборе шин и дисков? Наша команда квалифицированных экспертов с удовольствием поможет сделать Ваш выбор приятным и оптимальным. Просто позвоните нам или отправьте e-mail. Мы работаем, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и безопасно!
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нужна помощь в выборе шин и дисков? Наша команда квалифицированных экспертов с удовольствием поможет сделать Ваш выбор приятным и оптимальным. Просто позвоните нам или отправьте e-mail. Мы работаем, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и безопасно!
Понедельник-Воскресенье 900 до 2000 Без перерывов и выходных