Что бы узнать скидку введите номер телефона на который зарегистрированна дисконтная карта:
Приобретенный товар надлежащего качества клиентом может быть обменян на аналогичный товар или возвращен в течение 14 дней от даты оформления заказа.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости или оформить возврат товара с получением его полной стоимости.
· Товар имеет идеальный товарный вид, не эксплуатировался и не имеет следов использования
· Приобретенный товар не соответствует потребностям клиента и отличается: по торговой марке, названию модели, размеру, цвету, рисунку протектора и другим возможным характеристикам, присущим данному товару.
1. Заявление на возврат денег, в котором указываются:
· паспортные данные клиента
· номер карты Приват Банка, при отсутствии таковой номер карты и реквизиты другого банка
· причина возврата
· подпись
2. Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта
3. Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты
4. Фото (скан-копия) документа, подтверждающего оплату
1. Заявление на возврат денег:
· на фирменном бланке предприятия,
· с указанием банковских реквизитов,
· подписью,
· печатью.
Возврат денег осуществляется в течение 7 дней с момента поступления на склад компании возвращенного товара.
· Обратиться в шинный центр
· Указать причину обращения (обмен или возврат)
· Оформить документы
· Вернуть товар
· Получить товар по обмену (выбрать новый, получить деньги)
· Обратиться в интернет-магазин
· Указать причину обращения (обмен или возврат)
· Оформить документы, которые направляются клиенту по электронной почте
· Вернуть товар через данное отделение Новой Почты в г. Днепр, отделение №15
· Сообщить в интернет-магазин номер декларации
· Произвести доплату или получить остаток суммы при замене товара на другой
· Заплатить стоимость обратной доставки товара
· Дополнительно согласовать условия доставки с интернет-магазином при повторной отправке товара
· При возврате товара получить деньги
Приобретенный товар, в процессе эксплуатации которого был выявлен заводской брак, может быть обменян на аналогичный товар надлежащего качества или оформлен возврат товара с получением его полной стоимости при удовлетворении претензии.
Срок рассмотрения претензии – 14 календарных дней с момента поступления на склад компании при условии правильного заполненного бланка Претензии.
При отсутствии аналогичного товара в продаже на момент удовлетворения претензии, клиент может приобрести другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости.
Рассмотрение рекламации (претензии) на наличие заводского брака производится сотрудниками отдела рекламации на основании технической экспертизы:
· При удовлетворении претензии (товар признан бракованным) - производится обмен товара либо возврат денег
· При отклонении претензии товар по желанию клиента возвращается ему либо утилизируется (указывается в заявлении). Решение о том, что повреждения получены вследствие эксплуатации, а не производственного брака, принимается на основании технической экспертизы
Основание для рассмотрения рекламации:
· правильно заполненный бланк Претензия
· физический возврат товара на склад компании
Клиент – физическое лицо:
1. Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.
2. Фото или скан-копия первой и второй страницы паспорта.
3. Фото или скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.
4. Фото или скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии).
Клиент – юридическое лицо:
· Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью.
Возврат денег производится в течение 7 дней после получения решения об удовлетворении претензии.