Город
Киев
Выберите свой город
Выбор города поможет представить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способах доставки в Вашем городе
Ваш город -
Киев
Выбор города поможет представить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способах доставки в Вашем городе
Бесплатно с любого номера
*Бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов Украины
Заказать звонок
В корзине 0 товаров
Последние просмотры
Последние просмотры (0 шт.)
1
Ближайший сервис (сервисных центров: 5)
Работаем с 900 до 2000 без выходных
Город
Киев
Выберите свой город
Выбор города поможет представить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способах доставки в Вашем городе
Ваш город -
Киев
Выбор города поможет представить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способах доставки в Вашем городе
0 800 303 336
Бесплатно с любого номера
Заказать звонок
*Бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов Украины
Заказать звонок
Последние просмотры
Последние просмотры (0 шт.)
Мой дисконт
Мой дисконт

Что бы узнать скидку введите номер телефона на который зарегистрированна дисконтная карта:

Данный номер не зарегистрирован
Мой дисконт

Пароль был отправлен Вам на телефон.

Не верно указан код
Ближайший сервис
Ближайший сервис (сервисных центров 5)
В корзине 0 товаров
Ширина
Высота
Диаметр
Ширина
Высота
Диаметр
Передняя ось
Ширина
Высота
Диаметр
Задняя ось
Разные размеры колес спереди и сзади

Шины GoodYear

Полная гарантия на шины GoodYear

Только в сети "Твоя Шина" 100% полная гарантия на эксплуатационны повреждения при поддержке производителя!

  • Летние
  • Зимние
  • Всесезонные
  • О бренде
  • Сертификаты

Летние GoodYear

SUV

Внедорожные

Комфорт

Легкогрузовые

Комфорт

Зимние GoodYear

SUV

Среднескандинавский

Европейские

Скандинавские

Легковые

Европейские

Среднескандинавский

Скандинавские

Легкогрузовые

Скандинавские

Всесезонные GoodYear

SUV

Комфорт

Легковые

Комфорт

О бренде

Goodyear это не просто компания названая в честь великого человека, который изобрел вулканизацию резины, и дал толчок в развитии индустрии. Это компания, которая в свое время доказала, что грузоперевозки на пневматических покрышках выгоднее и проще. Шины Goodyear стали первым массовым продуктом, который начал применяться сразу как комплектные покрышки на автомобилях.

Компания, у который был слоган «На шинах Goodyear ездит больше автомобилей, чем на всех других покрышка» действительно заслужила его. Более 100 лет опыта, усилий и множества свершений доказывает качество и надежность продукции.

Чарльз Гудиер - Тяжелый путь

Нельзя рассказывать о компании, не упомянув человека, в честь которого она была названа. Чарльз Нельсон Гудиер родился Нью-Хэйвен, штат Коннектикут в 1800-м году. С самого детства Чарльз работал руками. У его отца был свой бизнес по производству пуговиц. В возрасте 14-ти лет молодой Гудиер поехал в Филадельфию учиться скобяному делу. Изучал он его 7 лет, и в 21 год вернулся домой, став партнером с отцом. Помимо костяных и металлических пуговиц, они так же делали сельскохозяйственный инструмент.

В 1830-х Америку захлестнуло каучуковой лихорадкой. Никто толком не умел обращаться с резиной, но всем хотелось делать из нее обувь, одежду, и другие изделия. Чарльз был не исключением, но ему не просто хотелось делать резиновые изделия. Он хотел, чтобы они были идеальны.

В 1834-м Гудиер уже был на грани банкротства. Он искал партнеров по бизнесу, которым мог бы предложить свои резиновые клапаны. Летом этого года он зашел в магазин компании Roxbury India Rubber Co., которая была первой и крупнейшей на тот момент в Америке по производству каучуковых изделий. Чарльз предложил менеджеру магазина свой продукт, но менеджер лишь покачал головой и показал на витрину магазина. Там была липкая вонючая масса, в которую превратились все товары в жаркую погоду.

Чарльз Нельсон Гудиер

Тысячи покупателей резиновых изделий возвращали продукцию, которая не выдерживала проверку временем. Она буквально таяла на глазах в жару и деревенела в холод. Многие фирмы в те года появлялись и так же быстро исчезали, теряя десятки тысяч долларов в одночасье. Каучуковая лихорадка прошла, но Гудиер был уверен, что за резиной будущее, и не оставил идеи создать идеальный продукт.

Семья Чарльза жила в постоянных долгах, иногда даже без крыши над головой, питаясь рыбой из ближайшей реки. Его самого несколько раз сажали в тюрьму за долги. Но он упорно продолжал экспериментировать, смешивая резину с разными веществами, такими как магнезия или азотная кислота. Пять лет понадобилось Чарльзу, чтобы случайно обнаружить процесс вулканизации, когда один из кусочков резины попал на горячую поверхность и обуглился.

Это было в 1839-м году, и этот год был самый сложный. Здоровье Чарльза было сильно подорвано, но это его не останавливало. Он продолжал эксперименты уже с применением высоких температур, пытаясь найти то идеальное соотношение длительности и жара.

Наконец он обнаружил, что пар под давлением при температуре 270 градусов по Фаренгейту дает самый положительный и равномерный результат. Он тут же связался со своим шурином, который владел текстильными фабриками. Это был первый большой успех резиновой продукции. Чарльз же считал, что это далеко не предел, и хотел применять резину везде где только можно. Уже тогда он задумывался о возможностях, которые были достигнуты не так давно. Например, полиэтиленовые пищевые упаковки.

Процесс вулканизации был запатентован лишь через 5 лет, в 1844-м. Гудиер судился 32 раза за нарушение патента, но это все равно не остановило распространение его патента в той или иной форме.

Несмотря на то, что Чарльз добился успеха и признания, а его продукция стала набирать популярность, он так и не смог выбраться с долгов. В 1860-м году он умер, но Гудиер не жалел о том, что его изобретением воспользуются другие, а не он сам. Чарльз был рад, что его изобретение не было впустую потраченным временем.

Гудиер как бренд

Компания Goodyear появилась почти через 40 лет, после смерти Чарльза. Ее основал Фрэнк Сейберлинг в 1898 году. Он купил бывший завод по производству соломы на берегу реки Кайахога в городе Акрон, штат Огайо. В те года велосипеды были весьма популярным средством передвижения, и уже начинали появляться автомобили.

Так, 21-го октября, с капиталом в 100 000 долларов, Goodyear Tire & Rubber Company, названая в честь изобретателя вулканизации, начинает свою работу на рынке покрышек. Большую часть бюджета компании внес Дэвид Хилл – 30 000 долларов. Он стал первым президентом компании.

Фрэнк Сейберлинг


Первый завод Goodyear

Это было весьма удачно время, так как кризис 1893-го года уже подходил к концу, и экономика начинала возрождаться. За первый год существования компания сделала оборот в 508 000 долларов, что принесло 34 000 чистой прибыли. За второй год оборот компании увеличился вдвое, достигнув одного миллиона долларов.

В этом же, 1900-м году, совет акционеров, который состоял из 4-х человек, собрались дома у Фрэнка, для обсуждения логотипа компании. Он же предложил логотип в виде крылатого сандаля древнегреческого бога Гермеса.

Гермес считался богом хороших новостей, а также достаточно быстрым путешественником. Все посчитали, что это как нельзя лучше подходит для логотипа, и разместили его посередине слова Goodyear. Всего через год, в 1901-м, новый логотип уже использовался в рекламе.

Заводская комплектация

Растущий спрос и популярность приводит к необходимости строительства нового завода, который в четыре раза больше предыдущего. В 1903-м году Goodyear получает патент на бескамерную шину. Количество сотрудников к тому моменту достигает 300 человек. К 1907-му завод переходит на работу и по ночам, так как спрос растет неимоверными темпами. Генри Форд заказывает 1200 комплектов покрышек для своих автомобилей Ford T.

В 1908-м появляется первый отдел исследований и разработок. В том же году Гудиер представляет всесезонную шину, которая производилась на протяжении следующих 40-ка лет. Годом позже компания выходит на рынок авиации, представив покрышку для самолетов. Она заменила салазки и велосипедные колеса, которые использовали в то время первые авиационные пионеры.

Первая брендированная вывеска

В 1911 году именно шины Goodyear приняли к использованию для почтовой авиации США. К тому моменту компания уже имела завод за пределами страны, в Канаде и даже открыла филиал в Лондоне. В 1912-м компания строит свой первый дирижабль, который потом станет еще одним узнаваемым логотипом наравне с крылатой обувкой бога Гермеса.

1913-й запомнился не только расширением товарной линейки и приобретением хлопкового предприятия в штате Коннектикут. В этом году компания победила в международных гонках на воздушных шарах, и приняла участие в Индианаполис 500. После этого все автомобили, которые принимали участие в гонках Индианаполиса использовали шины Goodyear.

Помимо инновационных технологий в производстве, компания не забывает о своих сотрудниках. В 1914-м принимается 8-ми часовая смена, все сотрудники получают обязательные отпуска, а на территории завода действует больница.

В 1915-м году, из-за первой мировой войны и потребностей на военном производстве, оксид цинка, который ранее входил в состав резины, меняют на углеродную сажу. Но даже война не помешала Goodyer открыть отделы продаж в Австралии, Аргентине и Южной Африке. Такое расширение рынка сбыта делает компанию крупнейшей в мире. Именно в этот момент появляется лозунг «Больше людей ездит на шинах Goodyear, чем на любых других».


Водители откапывают грузовик из грязи

Грузовые перевозки

Так как у компании уже было несколько объектов, разбросанных по стране, она нуждалась в регулярных перевозках сырья между ними. В апреле 1917-го Гудиер решается осуществить эту идею за счет собственных сил. А идея заключалась в том, чтобы сделать это на грузовиках, которые укомплектованы пневматическими шинами.

В то время грузовые перевозки осуществлялись лишь в пределах городов, а чаще всего не превышали 5-10 миль. Грузовики ездили на твердых, цельнолитых покрышках, и предназначались для перевозки щебня или угля. Естественно ездить на таких машинах далеко или с ценным грузом было невозможно.

Goodyear переоборудовали три грузовика, добавив в кабину лежачее место за сидениями. Так как эти грузовые автомобили должны были преодолеть 750 миль в одном направлении, при максимальной скорости в 15 миль в час, в то время это считалось даже быстро, водителей было по два, и они управляли машинами поочередно.

В грузовики были сложены инструменты, запасные покрышки, компрессор, а с водителями поехал корреспондент, которые должен был все документировать и фотографировать. Это было начало дальних грузоперевозок.

Гудиер решили реализовывать это своими силами, потому что тогдашние грузоперевозчики не верили, что пневматическая шина способна выдерживать весь автомобиля с грузом в 5-10 тонн. Лишь успех этой кампании мог доказать надежность и целесообразность таких покрышек для грузовиков.


Деревянный мост не выдержал вес грузовика

Колонна уже из 7 Wingfoot Express

Маршрут в штат Коннектикут, где находилась хлопковая отрасль, занял 24 дня. За это время покрышки меняли 28 раз, грузовики застревали в грязи, под ними даже обрушился деревянный мост. Но по приезде их встречали как героев, с оркестром и толпой зрителей. Обратный маршрут занял всего 5 дней, и без таких серьезных происшествий, как рухнувший мост.

После этого заезда, инженеры быстро учли все проблемы, с которыми столкнулись покрышки, в кратчайшие сроки выпустив новые шины для грузовиков. Они укрепили состав, сделав более жесткими боковины. В будущем количество грузовиков увеличили до семи штук, а время на путь в одну сторону сократился до 80 часов.

Через год после первой попытки преодолеть такое большое, на то время, расстояние, грузовики Goodyear, которые носили гордое название Wingfoot Express, помогали в перевозках Красному Кресту. Железная дорога была загружена другими перевозками из-за первой мировой войны. Это был еще один ошеломительный успех. Груз, предназначенный для отправки во Франции, был перевезен из Чикаго в Балтимор за 100 часов. Письмо Красного Креста, которого сообщало о конвое из грузовиков пришло в Балтимор всего на два часа раньше.

Эти достижения Wingfoot Express отразились на резком рывке в развитии автомагистралей. Goodyear активно поддерживал эти инициативы. Конвой из грузовиков еще не раз преодолевал новые преграды. В итоге время, которое было необходимо для путешествия от побережья до побережья страны сократилось до 14-ти дней.

После всех этих успехов, Сейберлинг сказал Торгово-промышленной палате США, что «введение в нашу жизнь автомобильного грузовика звучит как смертельный звон короткой железной дороги». Это воодушевило компанию на открытие своей автобусной линии Goodyear Heights в Акроне.

Между войнами

После первой мировой войны производство шин сократилось практически в восемь раз, но уже через год это показатель снова начал расти. В компании происходит реорганизации и рефинансирование. Сменяется президент. Эту должно занял Джордж Стадельман.

В 1924-м году Goodyear приобретает патент на дирижабли у Zeppelin, а в 25-м запускает новый дирижабль на гелии. Количество производственных площадок тоже увеличивается. Открывается завод в Лос-Анджелесе и новое хлопковое производство в Нью-Бедфорде.

К 26-му Гудиер возвращает звание крупнейшей в мире резиновой компании с объемом продаж более 230 миллионов долларов. Для производства покрышек и других резиновых изделий, компания потребляет одну седьмую всего производимого каучука в мире. В 27-м начинается строительство заводов в Англии и Австралии. К 30-м годам, из-за начала Великой депрессии, производство шин сократилось с 23 миллионов до 18 миллионов единиц в год.

Но даже в годы экономического спада Гудиер продолжал вводить инновации. В 32-м компания представила гидравлические тормоза для самолетов. Построила два дирижабля для ВВС США. Продолжила исследования в области синтетического каучука.

В 1934-м году Goodyear представляет шипованную шину, а через год их воздушны шар устанавливает рекорд высоты в 22 километра. В 37-м начинаются первые тесты покрышек из синтетического каучука. А через год, в 38-м компания выпускает на рынок свою самую «мускулистую» грузовую шину, которая может выдержать нагрузку в 11 тон.

Вторая мировая и послевоенное время

Сразу после нападения на Перл-Харбор, практически все производственные линии компании переводят на военные нужды. Goodyear начинает производить орудия, снаряды, цистерны, плоты, противогазы и даже самолеты Corsair. В 42 – м Goodyear получила контракт на поставку основных компонентов бомбардировщика B-29. К 44-му году компания выпустила 3000 истребитель Corsair в своем подразделении Goodyear Aircraft.

Даже после войны часть производство продолжает работать по правительственным контрактам. В 47-м году были разработаны первые нейлоновые покрышки. 50-летие компания отмечает выпуском покрышки Super-Cushion с давлением всего в одну атмосферу. В 49-м по телевиденью был показан первый рекламный ролик компании.

Истребитель F4U Corsair

В 1950-м Goodyear выпускает 500-миллионную шину. К 51-му году объем продаж превысил 1 миллиард долларов. В этом же году исследования синтетического каучука позволили увеличить его прочность и износостойкость на 20-25 процентов. А в 55-м удается получить искусственный каучук максимально приближенный к натуральному. Также в 1955 году компания выходит на рынок тяжелой техники, создавая бескамерные шины для тракторов и грейдеров.

Рекорды скорости

В 57-м году, впервые, за более чем 50 лет, происходит смена названия компании с Goodyear Tire & Rubber Export Company на Goodyear International Corporation. К 60-м объем активов компании оценивали в 1 миллиард долларов. Это позволило начать строительство центра в Бомонте, для производства синтетических каучуков. Стоимость вложений составила 20 миллионов долларов, и на то время это было крупнейшее капиталовложение в истории компании.

К 1962-му году гоночные шины Goodyear используются чаще как на профессиональных спортивных автомобилях для гонок, так и на спортивных машинах массового производства для обычных дорог. В 63-м с конвейера сходит миллиардная покрышка. Всего за 12 с небольшим лет, компания произвела 500 000 000 автошин по всему миру. Это приблизительно по 40 миллионов в год.

Тогда же, в 1963-м году, подразделение Goodyear Aircraft, которое продолжало работать над самолетами и дирижаблями как для военных нужд, так и для коммерческого использования, переименовывают в Goodyear Aerospace. Компания начинает принимать активное участие в космических программах тех лет.

Три года подряд мировой рекорд скорости для автомобиля устанавливается с использованием именно покрышек компании Goodyear. Это подталкивает компанию выйти с гоночной арены США на мировую. После двух лет участия, Гудиер выигрывает 24 часа в Ле-Мане.

Не только шины, не только на Земле

В 66-м происходит успешный запуск спутника, который был построен в подразделении Goodyear Aerospace. Аполлон 7 комплектуется посадочными парашютами производства Гудиер.

К 67-му году количество заводов по всему миру достигла отметки в 100 штук, а количество торговых точек превысило это количество. Помимо успешных гонок на Индианаполисе 500, компания заключает контракты на поставку компонентов для Boeing 747.


В 70-м году компания, в своем «воздушно-космическом» подразделении, вводит в эксплуатацию самый быстрый компьютер в мире, для управления воздушными движениями. Химический отдел шинного подразделения становиться крупнейшим производителем синтетического каучука в мире.

Можно упомянуть про очередной мировой рекорд скорости и рекорд скорости на гонках Индианаполис 500, которые были установлены на шинах Гудиер. Но самым важным достижением начала 70-х наверно можно считать покрышки, которые побывали на луне в рамках полета Аполлон 14. Даже сумма продаж в 4 миллиарда долларов звучит не так внушительно, как луноход на шинах Goodyear.

После таких достижений 26 команд из 33 использовали Гудиер на гонках Индианаполиса, а по всему миру, в основных гоночных событиях, 151 команда из 226. Компания все еще придерживается слогана «На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на любых других».

В 76-м году, несмотря на 130-дневныуюзабастовку на 15 заводах, компания реализует продукции на сумму в 5,8 миллиарда долларов. В том же году Goodyear выпускает крупнейшую в мире покрышку высотой 3,5 метра, шириной 1,6 метра и весом 5700 килограмм для крупнейшего в мире погрузчика. Через год после этого достижения, компания выпускает революционную всесезонную, экономичную шину Tiempo. За первый год продаж, данная покрышка установила рекорд – 3,5 миллиона проданных штук.

Новые рекорды

80-е начинаются для компании третьими победами подряд в Индианаполисе и на мотогонках. Продажи достигли 8,4 миллиарда, а чистая прибыль 230 миллионов долларов. Компания выпускает на рынок зимнюю радиальную покрышку Arriva, а всего через год анонсирует еще 11 типоразмеров. Внедряется новое семейство высокопроизводительных шин Eagle.

В 81-м Goodyear получает премию, от Белого дома, в области экологической промышленности за химическое уничтожение опасных отходов. На протяжении 80-х годов компания неоднократно завоевывает призовые места на разных гоночных треках. Продолжает расширять и перестраивать свои заводы для более эффективного использования площадей.

Происходит несколько покупок других компаний - Celeron Corporation и Long Mile Rubber Company. Уровень продаж в год начинает превышать 10 миллиардов, а чистая прибыль доходит до 400 миллионов. Компания продает свое воздушно-космическое подразделите Goodyear Aerospace, но продолжает выпускать покрышки и тормоза для самолетов. В 89-м Goodyear выпускает индивидуальные шины для бомбардировщика А-12 ВМС США, реактивного самолета McDonnell Douglas MD-11, и разрабатывает первый асимметричный протектор для истребителей F-15 ВВС США.

90-е года продолжили тенденцию покупок и продаж. Так компания начала продавать свои подразделения, которые не занимаются шинами - Shell Oil Company, Huntsman Holdings Corporation. Но при этом Goodyear увеличивает число торговых точек по всему миру, и первая выходит в интернет, правда пока что на чужой торговой площадке – CompuServe.

Так же Гудиер покупает 60% акций в совместном предприятии с Qingdao Gold Lion Hose Company, крупнейшим производителем автомобильного шланга в Китае и половину своего партнера в Techbelt Pacific. А через год получает контрольный пакет контроля над TC Debica.

Завершаются 90-е после ряда покупок и продаж, выпуска новых линеек легковых и грузовых шин, празднованием 100-летия компании. К этому моменту оборот в год превышал 13 миллиардов, а чистая прибыль была больше 600 миллионов. Эти цифры как нельзя лучше показывали успех компании во всех ее направлениях.

Экология и успешная модель

Двухтысячные начались с получения награды в категории лучший производитель резины и пластмассы три раз подряд. Компания уже получала достижения за экологичность, но Goodyear не из тех, кто будет останавливаться на одном достижении. В 2001-м, на Женевском автосалоне, компания представила первую в мире покрышку, изготовленную из сырья на основе кукурузы - GT3. В том же году компания выходит в интернет уже со своим собственным сайтом, без посредников или других торговых площадок.

В 2002-м году компания получает сертификат по стандарту ISO 14001 для систем экологического менеджмента. Это показывает, что Goodyear заботится не только о высоких прибылях, но также не забывает об экологической составляющей на заводах и выходного продукта в целом. Такие сертификаты предприятия получают только после тщательной проверки всех аспектов производства.

В 2003-м покрышки Wrangler MT/R и Eagle F1 GS-D3 завоевывают премию инноваций - NorTech Innovation Award. Журнал Consumers Digest называет Eagle F1 GS лучшей покупкой. На это достижения новинки тех лет не заканчивается. Компания Ford выбирает покрышки серии Eagle в качестве заводской комплектации. А Maserati и Ferrari в качестве комплектных покрышек выбирают Eagle F1 GS-D3 EMT в Run-Flat варианте.

Линейка шин Eagle в целом становиться весьма успешной и популярной, как у простых покупателей, так и у автопроизводителей разных категорий. Так, спустя год Jeep выбирает шины Eagle RS-A для Grand Cherokee SRT8. Так же на специальной модификации покрышек этой серии устанавливается новый рекорд скорости.

С 2005-го года купить покрышки Goodyear появляется возможность и у водителей Украины. Именно в этом году компания официально вышла на рынок стран СНГ. После таких успехов General Motors называет Goodyear «Поставщиком года».

Двухтысячные заканчиваются еще множеством контрактов на заводскую комплектацию с Volkswagen, Toyota, Mercedes, Ford и Dodge. Помимо автомобильных шин, Goodyear продолжает успешно продавать и авиационные покрышки. Boeing заключает контракт на поставку шин для самолетов семейства 737. Гудиер возвращается и в космическую отрасль, заключая контракт с NASA по разработке покрышек для луно и марсоходов.

За более чем 100-летнюю историю Goodyear сделал множество открытий и побил не один рекорд. Достижения в шинном бизнесе, в авиационной сфере, и даже в космической отрасли, это ли не доказательства качества продукции, целеустремленности компании, доверия покупателей и других производителей.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нужна помощь в выборе шин и дисков? Наша команда квалифицированных экспертов с удовольствием поможет сделать Ваш выбор приятным и оптимальным. Просто позвоните нам или отправьте e-mail. Мы работаем, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и безопасно!
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нужна помощь в выборе шин и дисков? Наша команда квалифицированных экспертов с удовольствием поможет сделать Ваш выбор приятным и оптимальным. Просто позвоните нам или отправьте e-mail. Мы работаем, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и безопасно!
Понедельник-Воскресенье 900 до 2000 Без перерывов и выходных