Что бы узнать скидку введите номер телефона на который зарегистрированна дисконтная карта:
На шины, представленные в нашем интернет-магазине, распространяются 3 вида гарантии:
Согласно данному документу, гарантийный срок службы шины определяется в течение 5 лет с даты изготовления при условии соблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
При наличии производственных дефектов в пределах указанного срока службы или до истирания протекторных блоков не ниже индикатора первичного износа при условии равномерности износа производитель осуществляет обмен согласно нормативной документации.
Вопрос: Как узнать дату производства?
Ответ: Дата производства указывается на боковине шине. Подробнее о DOT-коде читайте здесь.
Вопрос: Какие виды повреждений относятся к производственному браку?
Ответ: По рекламации заводского брака рассматриваются технологические дефекты, которые были вызваны нарушением процесса изготовления шины или какими-либо отклонениями в производства ее конструктивных элементов: металлобрекера, протекторных лент, каркаса и др.
Наиболее распространенными повреждениями шины, попадающими под заводскую гарантию, являются: расплетение нитей каркаса, расслоение протекторного слоя, выход текстильных нитей или проволоки брекера.
Вопрос: Куда обращаться в случае обнаружения производственного дефекта?
Ответ: При обнаружении дефекта следует незамедлительно обратиться по месту приобретения шины, вместе с сотрудником шинного центра заполнить рекламацию и отправить шину на экспертизу.
Вопрос: Сколько времени проводится экспертиза?
Ответ: Рекламации по заводской гарантии рассматриваются на протяжение 5-ти рабочих дней. На основании решения производится замена шины, возвращается сумма средств, равная сумме по чеку или поступает отказ.
Вопрос: По каким причинам может быть отказано в рекламации?
Ответ: Причины, по которым может быть отказано:
· причина дефекта – механическое повреждение,
· шина ранее подвергалась ремонту,
· на шине видны следы заниженного или завышенного давления, приведшие к неравномерному износу и разрушению деталей,
· повреждение покрышки является результатом ДТП,
· уровень высоты протектора ниже индикатора износа,
· типоразмер шин соответствует автомобилю.
В отличие от заводской, Расширенная гарантия, позволяет водителю бесплатно отремонтировать шину, имеющую механические повреждения.
Действие гарантии – 1 год, который отчисляется от даты покупки и установки шины, о чем ставится пометка в «Паспорте проверки шин».
В случае если повреждение будет признано неремонтопригодным (таким, что ремонту не поддается), водитель сможет получить такую же или равноценную шину. При отсутствии подходящей модели – деньги, согласно чеку.
Вопрос: При каких повреждениях шина будет отремонтирована бесплатно?
Ответ: Бесплатный ремонт распространяется на повреждения:
· произошедшие посредством удара, прокола,
· под воздействием факторов, вызвавших расслоение, вздутие и приводящих к нарушению целостности конструкции покрышки и ее разгермитизации
В том числе ремонту подлежит:
· деформация боковины,
· разруб боковины,
· порез протекторной зоны.
Вопрос: Что следует сделать водителю, если повреждение произошло в процессе движения?
Ответ: Автошину следует снять и привезти в один из наших шинных центров, где сотрудники шиномонтажа проведут осмотр и выполнят все необходимые работы.
Примечание: Езда на спущенной автошине не допускается.
Вопрос: Можно приобрести шины в одном магазине, а оформить гарантию у Вас?
Ответ: Одно из обязательных условий Расширенной гарантии – это приобретение и установка шин в сети шинных центров «Твоя шина».
Вопрос: Я приобрел шины через Ваш интернет-магазин. Могу ли я приобрести в интернет-магазине расширенную гарантию.
Ответ: Расширенную гарантию можно купить в шинном центре, где будут установлены шины. В случае если в Вашем городе нашего шинного центра нет, установка шин производилась на стороннем шиномонтаже, то воспользоваться расширенной гарантией Вы не сможете.
Вопрос: Влияют ли на гарантийные обязательства компании на размер шин, который я устанавливаю на автомобиль?
Ответ: Согласно условиям, на автомобиль могут быть установлены шины в рекомендуемом производителем размере. При условии установки не заводского размера расширенная гарантия не действует.
Вопрос: Могу ли я приобрести расширенную гарантию только на 1 шину?
Ответ: Расширенную гарантию можно приобрести на 2 или 4 шины. Причем, их установка должна осуществляться на одной оси.
Вопрос: Я купил и установил шины в Вашем шинном сервисе, приобрел гарантию, зачем мне нужно приезжать через 2000 км пробега?
Ответ: В процессе бортировки возникает огромная сила трения между шиной и диском. Для предотвращения повреждений шины, закраин диска применяется специальная монтажная паста. Она обеспечивает скольжение резины по металлу и способствует быстрому и легкому монтажу, но также повышает вероятность проворачивания/проскальзывания шины на диске в процессе езды, особенно не первых километрах пробега, что может привести к нарушению балансировки.
Только после естественного удаления монтажной пасты между резиной и диском образуется плотный контакт, и вероятность проворачивания покрышки будет исключена.
Поэтому после обкатки новых шин и притирки их к диску рекомендуется проверять балансировку. Услуга бесплатная и занимает совсем немного времени.
Последующую балансировку следует проводить через каждые 10 тысяч км для летней резины и через каждые 5 тысяч км для зимних шин. При обнаружении дисбаланса его нужно устранить.
Вопрос: Сколько стоит услуга «Проверка балансировки»?
Ответ: Данная услуга является бесплатной. В случае если дисбаланс не обнаружен, Вы ни за что не платите. В случае выявления дисбаланса Вам сообщать о необходимости отбалансировать шины.
Услуга балансировки является платной, производится по желанию клиента и оплачивается с учетом действующей скидки по дисконтной карте.
Вопрос: При проведении Проверки балансировки, мне сообщили о дисбалансе и необходимости балансировать колеса. Я не хочу платить за эту услугу, так как у меня есть расширенная гарантия
Ответ: Расширенная гарантия распространяется на ремонт шин, а не балансировку. Необходимость проведения балансировки связана, прежде всего, с Вашей безопасностью. Среди последствий не только эксплуатационный, вибрационный дискомфорт, биение в руль, которые ощущают водители, но в том числе и высокая вероятность появления неравномерного износа.
Обратите внимание, что в случае наступления гарантийного случая, Вам может быть отказано по причине неравномерного износа, что указано в Гарантийном талоне.
Вопрос: Я купил Расширенную гарантию, зачем мне нужно участвовать в «Программе проверки шин для безопасного вождения»?
Ответ: Участие в данной программе является обязательным и абсолютно бесплатным. При ежемесячном посещении шинного центра Вам проверят установленные покрышки. Проверка включает ряд бесплатных услуг:
· измерение глубины протектора,
· осмотр шин на предмет неравномерного износа,
· подтяжка колесного крепежа,
· подкачка шин воздухом/азотом,
· осмотр запасного колеса.
Все данные заносятся в Паспорт проверки шин, который в случае наступления гарантийного случая предъявляется при обращении в шинный центр.
Вопрос: Какие данные заносят в Паспорт проверки шин?
Ответ: При ежемесячном посещении шинного центра в Паспорт проверки шин заносят:
· дату установки шин,
· глубину протектора,
· дату смены авторезины на стыке сезонов,
· затяжку колесного крепежа,
· состоянии запасного колеса
· ставят отметки о проводимых ремонтных работах, если таковые будут.
Обязательно хранится вместе с чеком и гарантийным талоном на всем протяжении гарантийного срока.
Вопрос: При каких повреждениях бесплатный ремонт не производится?
Ответ: Проведение бесплатных ремонтных работ не распространяется на шины:
· с разрушенным внутренним гермослоем,
· с признаками езды на заниженном давлении,
· с неравномерным износом протектора,
· с остаточной глубиной протектора менее 4 мм,
· в случае если монтаж шины производился на диск с несоответствующей шириной полки, что привело к нарушению эксплуатационных характеристик,
· в случае если индекс несущей способности шины не соответствует полной массе автомобиля и др.
Вопрос: На какие виды повреждений не распространяется расширенная гарантия?
Ответ: Расширенная гарантия, и, как следствие, бесплатный ремонт не распространяются на повреждения:
· умышленного характера, являющиеся результатом вандализма самого автовладельца или третьих лиц,
· ошибок допущенных водителем при эксплуатации шин или возникших по причине дорожно-транспортного происшествия
· произошедшие в результате стихийных бедствий.
Вопрос: При наступлении гарантийного случая мои шины могут обменять на новые?
Ответ: Обмен на новые шины или возврат денежных средств происходит лишь в том случае, если повреждение признано не ремонтопригодным.
Вопрос: В каком документе можно подробно ознакомиться с условиями расширенной гарантии?
Ответ: Все условия по Расширенной гарантии указываются в Гарантийном талоне. Ознакомиться с его содержанием можно здесь. За более детальной информацией обращайтесь к сотрудникам шинного центра «Твоя Шина».
Вопрос: Сколько стоит Расширенная гарантия и от чего зависит цена?
Ответ: Стоимость Расширенной гарантии зависит от размера шин. На определение цены также влияет размер скидки по Вашей дисконтной карте.
Скидка по дисконтной карте | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
0% | 150,00 | 200,00 | 250,00 | 300,00 | 350,00 | 400,00 | 500,00 | 600,00 | 800,00 | 1000,00 |
5% | 142,50 | 190,00 | 237,50 | 285,00 | 332,50 | 380,00 | 475,00 | 570,00 | 760,00 | 950,00 |
10% | 135,00 | 180,00 | 225,00 | 270,00 | 315,00 | 360,00 | 450,00 | 540,00 | 720,00 | 900,00 |
15% | 127,50 | 170,00 | 212,50 | 255,00 | 297,50 | 340,00 | 425,00 | 510,00 | 680,00 | 850,00 |
Вопрос: Я хочу приобрести только 2 шины Bridgestone. Мне сказали, что бесплатная гарантия на них распространяться не будет, так ли это?
Ответ: Единственным отличием условий расширенной гарантии от бесплатной является то, что для TM Bridgestone сервис расширенной гарантии бесплатный при условии покупки легковых шин или шин SUV в количестве от 4х штук.
Вопрос: Зачем необходимо ежемесячно производить проверку шин?
Ответ: Ежемесячная проверка шин позволит своевременно выявлять и устранять неисправности шин, способствуя повышению безопасности езды, сохранению постоянного комфорта и продлению срокам их службы.
Вопрос: Почему давление в шинах необходимо проверять не реже 1 раза в месяц?
Ответ: Это требование производителей авторезины. Под воздействием различных факторов: температуры, силы трения, инерционных сил, массы автомобиля, внутреннее давление в шине имеет свойство изменяться, как в большую, так и в меньшую сторону. Особенно это заметно на стыке сезонов.
При недостаточном давлении в шинах нагрузка на плечевые зоны протектора увеличивается, вызывая их чрезмерный износ. Появляются дополнительные эффекты:
· увеличение температуры шин, которое может привести к их взрыву,
· ухудшение управляемости автомобилем
· снижение качества сцепления с дорожным полотном, особенно если дорога мокрая,
· повышение расхода топлива.
Завышенное давление в шинах:
· ускоряет износ центральной части протектора,
· ухудшает сцепление с дорогой из-за уменьшения пятна контакта,
· способствует снижению амортизирующих свойств покрышки, увеличивая нагрузку на неподрессоренные массы автомобиля.
Вопрос: Почему не распространяется гарантия на легкогрузовые шины и шины Runflat?
Ответ: На легкогрузовые шины расширенная гарантия не распространяется по причине умышленной перегрузки данных транспортных средств, влекущей за собой преждевременное разрушение шин.
Особенность конструкции шин Run Flat не позволяет определить визуально достаточное давление в шине. В связи с этим часты случаи езды на шинах Run Flat с существенно заниженным или полным отсутствием давления. По этим причинам происходит разрушение внутреннего слоя шин не позволяющее определить характер и причину повреждения.
Вопрос: В каких городах я могу воспользоваться гарантийным обслуживанием?
Ответ: Гарантийное обслуживание предоставляется в любом из шинных центров «Твоя Шина – Pole Position» в городах Днепр, Киев, Львов, Черкассы, Херсон, Запорожье, Харьков.
Вопрос: Почему я не могу продлить или приостановить срок действия гарантии?
Ответ: Приостановка гарантии происходит на период несоответствия сезонности шин и действует один календарный год с момента покупки. Продление срока действия гарантии не предусмотрено.
Вопрос: Почему срок действия гарантии - календарный год, а не год, в течение которого эксплуатировалась шина?
Ответ: Отследить точный индивидуальный период эксплуатации шины невозможно, поэтому есть календарное определение срока действия гарантии.
Вопрос: Я 3 месяца не ездил на авто, в связи с чем не производил проверку шин. Почему шины сняли с гарантийного обслуживания?
Ответ: Если клиент не эксплуатировал автомобиль в течение нескольких месяцев, и предоставляет подтверждающие факты:
· документ с сервисной станции в случае ремонта транспортного средства и т.д.,
· при этом износ протектора будет прежним, то есть равным значению при последней проверке шин, гарантия не аннулируется.