0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 @botservice Бот для записи на сервис
РУС РУС  УКР 

Три вида гарантии: преимущества и особенности

На шины, представленные в нашем интернет-магазине, распространяются 3 вида гарантии: 

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ 

Заводская гарантия распространяется на все без исключения шины согласно пункту 10.1 ДСТУ 8816:2018 и ДСТУ 8815:2018.   

Согласно данному документу, гарантийный срок службы шины определяется в течение 3 лет с даты изготовления при условии соблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации. 

При наличии производственных дефектов в пределах указанного срока службы или до истирания протекторных блоков не ниже индикатора первичного износа при условии равномерности износа производитель осуществляет обмен согласно нормативной документации. 

Вопрос: Как узнать дату производства? 
Ответ: Дата производства указывается на боковине шине. Подробнее о DOT-коде читайте здесь. 

Вопрос: Какие виды повреждений относятся к производственному браку? 
Ответ: По рекламации заводского брака рассматриваются технологические дефекты, которые были вызваны нарушением процесса изготовления шины или какими-либо отклонениями в производства ее конструктивных элементов: металлобрекера, протекторных лент, каркаса и др. 

Наиболее распространенными повреждениями шины, попадающими под заводскую гарантию, являются: расплетение нитей каркаса, расслоение протекторного слоя, выход текстильных нитей или проволоки брекера. 

Вопрос: Куда обращаться в случае обнаружения производственного дефекта? 
Ответ: При обнаружении дефекта следует незамедлительно обратиться по месту приобретения шины, вместе с сотрудником шинного центра заполнить рекламацию и отправить шину на экспертизу. 

Вопрос: Сколько времени проводится экспертиза? 
Ответ: Рекламации по заводской гарантии рассматриваются на протяжение 5-ти рабочих дней. На основании решения производится замена шины, возвращается сумма средств, равная сумме по чеку или поступает отказ. 

Вопрос: По каким причинам может быть отказано в рекламации? 
Ответ: Причины, по которым может быть отказано: 

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ 


Расширенная гарантия является платной и приобретается по желанию. Преимущество данного вида гарантии позволяет автомобилистам получить дополнительный сервис по обслуживанию резины и позволит сэкономить деньги. 

В отличие от заводской, Расширенная гарантия, позволяет водителю бесплатно отремонтировать шину, имеющую механические повреждения. 

Действие гарантии – 1 год, который отчисляется от даты покупки и установки шины, о чем ставится пометка в «Паспорте проверки шин». 

В случае если повреждение будет признано неремонтопригодным (таким, что ремонту не поддается), водитель сможет получить такую же или равноценную шину. При отсутствии подходящей модели – деньги, согласно чеку. 

Вопрос: При каких повреждениях шина будет отремонтирована бесплатно? 
Ответ: Бесплатный ремонт распространяется на повреждения


В том числе ремонту подлежит: 
  • деформация боковины,
  • разруб боковины, 
  • порез протекторной зоны. 
Вопрос: Что следует сделать водителю, если повреждение произошло в процессе движения? 
Ответ: Автошину следует снять и привезти в один из наших шинных центров, где сотрудники шиномонтажа проведут осмотр и выполнят все необходимые работы. 

Примечание: Езда на спущенной автошине не допускается. 

Вопрос: Можно приобрести шины в одном магазине, а оформить гарантию у Вас? 
Ответ: Одно из обязательных условий Расширенной гарантии – это приобретение и установка шин в сети шинных центров «Твоя шина». 

Вопрос: Я приобрел шины через Ваш интернет-магазин. Могу ли я приобрести в интернет-магазине расширенную гарантию. 
Ответ: Расширенную гарантию можно купить в шинном центре, где будут установлены шины. В случае если в Вашем городе нашего шинного центра нет, установка шин производилась на стороннем шиномонтаже, то воспользоваться расширенной гарантией Вы не сможете. 

Вопрос: Влияют ли на гарантийные обязательства компании на размер шин, который я устанавливаю на автомобиль?
Ответ: Согласно условиям, на автомобиль могут быть установлены шины в рекомендуемом производителем размере. При условии установки не заводского размера расширенная гарантия не действует. 

Вопрос: Могу ли я приобрести расширенную гарантию только на 1 шину? 
Ответ: Расширенную гарантию можно приобрести на 2 или 4 шины. Причем, их установка должна осуществляться на одной оси.   

Вопрос: Я купил и установил шины в Вашем шинном сервисе, приобрел гарантию, зачем мне нужно приезжать через 2000 км пробега? 
Ответ: В процессе бортировки возникает огромная сила трения между шиной и диском. Для предотвращения повреждений шины, закраин диска применяется специальная монтажная паста. Она обеспечивает скольжение резины по металлу и способствует быстрому и легкому монтажу, но также повышает вероятность проворачивания/проскальзывания шины на диске в процессе езды, особенно не первых километрах пробега, что может привести к нарушению балансировки. 

Только после естественного удаления монтажной пасты между резиной и диском образуется плотный контакт, и вероятность проворачивания покрышки будет исключена. 

Поэтому после обкатки новых шин и притирки их к диску рекомендуется проверять балансировку. Услуга бесплатная и занимает совсем немного времени. 

Последующую балансировку следует проводить через каждые 10 тысяч км для летней резины и через каждые 5 тысяч км для зимних шин. При обнаружении дисбаланса его нужно устранить. 

Вопрос: Сколько стоит услуга «Проверка балансировки»? 
Ответ: Данная услуга является бесплатной. В случае если дисбаланс не обнаружен, Вы ни за что не платите. В случае выявления дисбаланса Вам сообщать о необходимости отбалансировать шины. 

Услуга балансировки является платной и производится по желанию клиента. 

Вопрос: При проведении Проверки балансировки, мне сообщили о дисбалансе и необходимости балансировать колеса. Я не хочу платить за эту услугу, так как у меня есть расширенная гарантия 
Ответ: Расширенная гарантия распространяется на ремонт шин, а не балансировку. Необходимость проведения балансировки связана, прежде всего, с Вашей безопасностью. Среди последствий не только эксплуатационный, вибрационный дискомфорт, биение в руль, которые ощущают водители, но в том числе и высокая вероятность появления неравномерного износа. 

Обратите внимание, что в случае наступления гарантийного случая, Вам может быть отказано по причине неравномерного износа, что указано в Гарантийном талоне. 

Вопрос: Я купил Расширенную гарантию, зачем мне нужно участвовать в «Программе проверки шин для безопасного вождения»? 

Ответ: Участие в данной программе является обязательным и абсолютно бесплатным. При ежемесячном посещении шинного центра Вам проверят установленные покрышки. Проверка включает ряд бесплатных услуг: 

Все данные заносятся в Паспорт проверки шин, который в случае наступления гарантийного случая предъявляется при обращении в шинный центр. 

Вопрос: Какие данные заносят в Паспорт проверки шин? 
Ответ: При ежемесячном посещении шинного центра в Паспорт проверки шин заносят: 
Обязательно хранится вместе с чеком и гарантийным талоном на всем протяжении гарантийного срока. 

Вопрос: При каких повреждениях бесплатный ремонт не производится? 
Ответ: Проведение бесплатных ремонтных работ не распространяется на шины: 

Вопрос: На какие виды повреждений не распространяется расширенная гарантия? 
Ответ: Расширенная гарантия, и, как следствие, бесплатный ремонт не распространяются на повреждения: 
Вопрос: При наступлении гарантийного случая мои шины могут обменять на новые? 
Ответ: Обмен на новые шины или возврат денежных средств происходит лишь в том случае, если повреждение признано не ремонтопригодным. 

Вопрос: В каком документе можно подробно ознакомиться с условиями расширенной гарантии? 
Ответ: Все условия по Расширенной гарантии указываются в Гарантийном талоне. Ознакомиться с его содержанием можно здесь. За более детальной информацией обращайтесь к сотрудникам шинного центра «Твоя Шина». 

Вопрос: Сколько стоит Расширенная гарантия? 
Ответ: Стоимость Расширенной гарантии зависит от размера шин. Участники Программы лояльности Fishka получат баллами 10% от стоимости Расширенной гарантии на свою карту. 


  

БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ 

Бесплатная  гарантия (TM Bridgestone) – это разновидность расширенной гарантии, которая предоставляется только бренд – шины TM Bridgestone. 

Вопрос: Я хочу приобрести только 2 шины Bridgestone. Мне сказали, что бесплатная гарантия на них распространяться не будет, так ли это? 
Ответ: Единственным отличием условий расширенной гарантии от бесплатной является то, что для TM Bridgestone сервис расширенной гарантии бесплатный при условии покупки легковых шин или шин SUV в количестве от 4х штук. 

Бесплатная гарантия на шины Bridgestone поддерживается непосредственно самим шинопроизводителем, но при условии покупки и установки полного комплекта покрышек, то есть в количестве 4 шт, в нашем шинном центре. На 2 шины Bridgestone гарантию можно приобрести. 

Вопрос: Зачем необходимо ежемесячно производить проверку шин?
Ответ: Ежемесячная проверка шин позволит своевременно выявлять и устранять неисправности шин, способствуя повышению безопасности езды, сохранению постоянного комфорта и продлению срокам их службы.

Вопрос: Почему давление в шинах необходимо проверять не реже 1 раза в месяц? 
Ответ: Это требование производителей авторезины. Под воздействием различных факторов: температуры, силы трения, инерционных сил, массы автомобиля, внутреннее давление в шине имеет свойство изменяться, как в большую, так и в меньшую сторону. Особенно это заметно на стыке сезонов. 

При недостаточном давлении в шинах нагрузка на плечевые зоны протектора увеличивается, вызывая их чрезмерный износ. Появляются дополнительные эффекты: 
Завышенное давление в шинах: 
Вопрос: Почему не распространяется гарантия на легкогрузовые шины и шины Runflat? 
Ответ: На легкогрузовые шины расширенная гарантия не распространяется по причине умышленной перегрузки данных транспортных средств, влекущей за собой преждевременное разрушение шин. 

Особенность конструкции шин Run Flat не позволяет определить визуально достаточное давление в шине. В связи с этим часты случаи езды на шинах Run Flat с существенно заниженным или полным отсутствием давления. По этим причинам происходит разрушение внутреннего слоя шин не позволяющее определить характер и причину повреждения. 

Вопрос: В каких городах я могу воспользоваться гарантийным обслуживанием? 
Ответ: Гарантийное обслуживание предоставляется в любом из шинных центров «Твоя Шина – Pole Position» в городах Днепр, Киев, Львов, Черкассы, Херсон, Запорожье, Харьков. 

Вопрос: Почему я не могу продлить или приостановить срок действия гарантии? 
Ответ: Приостановка гарантии происходит на период несоответствия сезонности шин и действует один календарный год с момента покупки. Продление срока действия гарантии не предусмотрено. 

Вопрос: Почему срок действия гарантии - календарный год, а не год, в течение которого эксплуатировалась шина? 
Ответ: Отследить точный индивидуальный период эксплуатации шины невозможно, поэтому есть календарное определение срока действия гарантии. 
 
Вопрос: Я 3 месяца не ездил на авто, в связи с чем не производил проверку шин. Почему шины сняли с гарантийного обслуживания? 
Ответ: Если клиент не эксплуатировал автомобиль в течение нескольких месяцев, и предоставляет подтверждающие факты: 
Вопрос: При каких повреждениях бесплатный ремонт не производится? 
Ответ: Проведение бесплатных ремонтных работ не распространяется на шины: 
Вопрос: На какие виды повреждений не распространяется бесплатная гарантия? 
Ответ: Бесплатная гарантия, и, как следствие, бесплатный ремонт не распространяются на повреждения: 

РУС  УКР 
Шины Диски Шинные центры Запись на сервис/ шинные центры Помощи и советы Грузовой сервис