0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Возврат товара при заказе через Интернет-магазин

Возврат товара надлежащего качества

Общие правила возврата товара надлежащего качества

Приобретаемый товар надлежащего качества клиент может обменять на аналогичный товар или вернуть в течение 14 дней с даты оформления заказа

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести любой другой товар с соответствующим перечислением стоимости или оформить возврат товара с получением его стоимости в соответствии с разделом 4 Договора публичной оферты о порядке оплаты заказа и возврата денежных средств.

В случае отказа Покупателем от приобретенного Товара надлежащего качества, или в случае пересчета стоимости нового товара при обмене, средства возвращаются/учитываются за вычетом стоимости доставки (услуг по обработке груза) согласно фактическим затратам Продавца по действующим тарифам транспортной компании.

Условия и причины возврата товара надлежащего качества:

Товар имеет идеальный товарный вид, который не эксплуатировался и не имеет следов использования

Приобретенный товар не отвечает потребностям клиента и отличается: по торговой марке, названием модели, размером, цвету, рисунку протектора и другим возможным характеристикам, присущим этому товару.

Список документов для возврата денег:
Для возврата денег физическому лицу:
Заявление на возврат денег, в котором указываются:
  • паспортные данные клиента
  • номер карты ПриватБанка, при отсутствии такой номер карты и реквизиты другого банка
  • причина возврата
  • подпись
Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта
Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты
Фото (скан-копия) документа который подтверждает оплату
Для возврата денег юридическому лицу:
Заявление на возврат денег:
  • на фирменном бланке предприятия
  • с указанием банковских реквизитов
  • подписью
  • печатью
Возврат денег осуществляется в течение 7 дней с момента поступления на склад компании возвращенного товара.
Возврат товара надлежащего качества в зависимости от места приобретения
Собственный шинный центр:
  • Обратиться в шинный центр
  • Указать причину обращения (обмен или возврат)
  • Оформить документы
  • вернуть товар
  • Получить товар по обмену (выбрать новый, получить деньги)
Вернуть товар Новой Почтой:
  • Обратиться в интернет-магазин
  • Указать причину обращения (обмен или возврат)
  • Оформить документы, которые направляются клиенту по электронной почте
  • Вернуть товар через это отделение Новой Почты в г. Днепр, отделение №15
  • Сообщить в интернет-магазин номер декларации
  • Совершить доплату или получить остальную сумму при замене товара на другой
  • Заплатить стоимость обратной доставки товара
  • Дополнительно согласовать условия доставки из интернет-магазина при повторной отправке товара
  • При возврате товара получить деньги

Возврат товара ненадлежащего качества

Общие правила возврата товара ненадлежащего качества

Приобретенный товар, в процессе эксплуатации которого был обнаружен заводской брак, может быть обменен на аналогичный товар надлежащего качества или оформленный возврат товара с получением его полной стоимости при удовлетворении претензии.

Срок рассмотрения претензии – 14 календарных дней с момента поступления на склад предприятия при условии правильного заполненного бланка Претензии.

При отсутствии аналогичного товара в продаже на момент удовлетворения претензии клиент может приобрести другой товар с соответствующим перечислением стоимости.

Кто принимает решения по рекламации

Рассмотрение рекламации (претензии) на наличие заводского брака производится на основании решения Экспертной комиссии отдела рекламации:

  • При удовлетворении претензии (товар признан бракованным) - производится обмен товара или возврат денег
  • При отклонении претензии товар по желанию клиента возвращается ему или утилизируется (указывается в заявлении). Решение о том, что повреждение получены в результате эксплуатации, а не производственного брака, принимается на основании технической экспертизы
В случае несогласия клиента с решением Экспертной комиссии Отделу рекламации может быть проведена дополнительная техническая экспертиза совместно с покупателем. (по соглашению) в независимом Центре сертификации шин и резинотехнических изделий СЕПРОШИНА. Данный орган сертифицированный в проведении технической экспертизы шин и его заключение является официальным документом, какой имеет юридическую силу при дальнейшем рассмотрении рекламации в других государственных органах (Госпотребинспекция, суд и т.д.).
Основание для рассмотрения рекламации:
  • правильно заполненный бланк Претензия
  • физический возврат товара на склад компании
Перечень документов:
Для возврата денег при удовлетворении претензии физическому лицу:
Клиент – физическое лицо
Заявление на возврат денег, в котором указываются:
  • паспортные данные клиента
  • номер карты ПриватБанка, при отсутствии такой номер карты и реквизиты другого банка
  • причина возвращения
  • подпись
Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта
Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для исключение ошибок в номере карты
Фото (скан-копия) документа подтверждает оплату
Для возврата денег при удовлетворении претензии юридическому лицу:
Клиент – юридическое лицо
Заявление на возврат денег:
  • на фирменном бланке предприятия
  • с указанием банковских реквизитов
  • подписью
  • печатью
Возврат денег осуществляется в течение 7 дней с момента поступления на склад компании возвращенного товара.
РУС  УКР 
×