0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 @botservice Бот для записи на сервис
РУС РУС  УКР 

Возврат товара при заказе через Интернет - магазин

Возврат товара надлежащего качества

Общие правила по возврату товара надлежащего качества

Приобретенный товар надлежащего качества клиент может обменять на аналогичный товар или возвратить в течение 14 дней от даты оформления заказа.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости или оформить возврат товара с получением его стоимости согласно раздела 4 Договора публичной оферты о порядке оплаты заказа и возврата денежных средств.

Условия и причины возврата товара надлежащего качества:

Перечень документов для возврата денег физическому лицу:

1.   Заявление на возврат денег, в котором указываются:

2.   Фото (скан-копия) первой и второй страницы паспорта

3.   Фото (скан-копия) лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты

4.   Фото (скан-копия) документа, подтверждающего оплату

Перечень документов для возврата денег юридическому лицу:

1.   Заявление на возврат денег:

Возврат денег осуществляется в течение 7 дней с момента поступления на склад компании возвращенного товара.

Возврат товара надлежащего качества в зависимости от места приобретения

1.   Собственный шинный центр:

2.   Вернуть товар Новой Почтой:

Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак)

Общие правила по возврату товара ненадлежащего качества

Приобретенный товар, в процессе эксплуатации которого был выявлен заводской брак, может быть обменян на аналогичный товар надлежащего качества или оформлен возврат товара с получением его полной стоимости при удовлетворении претензии.

Срок рассмотрения претензии – 14 календарных дней с момента поступления на склад компании при условии правильного заполненного бланка Претензии.

При отсутствии аналогичного товара в продаже на момент удовлетворения претензии, клиент может приобрести другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости.

Кто принимает решение по рекламации

Рассмотрение рекламации (претензии) на наличие заводского брака производится сотрудниками отдела рекламации на основании технической экспертизы:

Оформление рекламации

Основание для рассмотрения рекламации:

Перечень документов для возврата денег при удовлетворении претензии физическому лицу:

Клиент – физическое лицо:

1.   Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.

2.   Фото или скан-копия первой и второй страницы паспорта.

3.   Фото или скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.

4.   Фото или скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии).

Перечень документов для возврата денег при удовлетворении претензии юридическому лицу:

Клиент – юридическое лицо:

Возврат денег производится в течение 7 дней после получения решения об удовлетворении претензии.


РУС  УКР 
Шины Диски Шинные центры Запись на сервис/ шинные центры Помощи и советы Грузовой сервис