Возврат товара при заказе через Интернет-магазин
Возврат товара надлежащего качества
Приобретаемый товар надлежащего качества клиент может обменять на аналогичный товар или вернуть в течение 14 дней с даты оформления заказа
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести любой другой товар с соответствующим перечислением стоимости или оформить возврат товара с получением его стоимости в соответствии с разделом 4 Договора публичной оферты о порядке оплаты заказа и возврата денежных средств.
В случае отказа Покупателем от приобретенного Товара надлежащего качества, или в случае пересчета стоимости нового товара при обмене, средства возвращаются/учитываются за вычетом стоимости доставки (услуг по обработке груза) согласно фактическим затратам Продавца по действующим тарифам транспортной компании.
Товар имеет идеальный товарный вид, который не эксплуатировался и не имеет следов использования
Приобретенный товар не отвечает потребностям клиента и отличается: по торговой марке, названием модели, размером, цвету, рисунку протектора и другим возможным характеристикам, присущим этому товару.
- паспортные данные клиента
- номер карты ПриватБанка, при отсутствии такой номер карты и реквизиты другого банка
- причина возврата
- подпись
- на фирменном бланке предприятия
- с указанием банковских реквизитов
- подписью
- печатью
- Обратиться в шинный центр
- Указать причину обращения (обмен или возврат)
- Оформить документы
- вернуть товар
- Получить товар по обмену (выбрать новый, получить деньги)
- Обратиться в интернет-магазин
- Указать причину обращения (обмен или возврат)
- Оформить документы, которые направляются клиенту по электронной почте
- Вернуть товар через это отделение Новой Почты в г. Днепр, отделение №15
- Сообщить в интернет-магазин номер декларации
- Совершить доплату или получить остальную сумму при замене товара на другой
- Заплатить стоимость обратной доставки товара
- Дополнительно согласовать условия доставки из интернет-магазина при повторной отправке товара
- При возврате товара получить деньги
Возврат товара ненадлежащего качества
Приобретенный товар, в процессе эксплуатации которого был обнаружен заводской брак, может быть обменен на аналогичный товар надлежащего качества или оформленный возврат товара с получением его полной стоимости при удовлетворении претензии.
Срок рассмотрения претензии – 14 календарных дней с момента поступления на склад предприятия при условии правильного заполненного бланка Претензии.
При отсутствии аналогичного товара в продаже на момент удовлетворения претензии клиент может приобрести другой товар с соответствующим перечислением стоимости.
Рассмотрение рекламации (претензии) на наличие заводского брака производится на основании решения Экспертной комиссии отдела рекламации:
- При удовлетворении претензии (товар признан бракованным) - производится обмен товара или возврат денег
- При отклонении претензии товар по желанию клиента возвращается ему или утилизируется (указывается в заявлении). Решение о том, что повреждение получены в результате эксплуатации, а не производственного брака, принимается на основании технической экспертизы
- правильно заполненный бланк Претензия
- физический возврат товара на склад компании
- паспортные данные клиента
- номер карты ПриватБанка, при отсутствии такой номер карты и реквизиты другого банка
- причина возвращения
- подпись
- на фирменном бланке предприятия
- с указанием банковских реквизитов
- подписью
- печатью