0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис TshinaBot
TshinaBotTshinaBot
РУС РУС  УКР 

Bridgestone Blizzak DM-V3

13.08.2020

bridgestone dm-v3

Сегодня, рынок автошин наполнен многообразием моделей проявляющих различные характеристики и подходящих под любые условия эксплуатации. Но, из года в год шинопроизводители не останавливаются на достигнутом, представляя все новые и новые разработки, одной из которых и является Bridgestone Blizzak DM-V3.Новинка представлена крупнейшим мировым производителем Bridgestone Corporation и относится к семейству премиальных зимних шин скандинавского типа ориентированных на внедорожники, кроссоверы и др. автомобили класса SUV. 

Итак, теперь по порядку, как выглядит и что может новый представитель семейства «скандинавок»?

Bridgestone Blizzak DM-V3 пришла на смену модели Blizzak DM-V2 выпущенной в 2014 году и получила множество инноваций, благодаря которым разработчикам удалось улучшить важные характеристики повышающие производительность в различных условиях зимнего времени года и срок службы.
В первую очередь при визуальном осмотре покрышки обращает внимание протектор, традиционно получивший направленный дизайн, характерный для линейки зимних шин Blizzak в разрезе SUV, но явно отличающийся новыми линиями и измененной геометрией блоков.

разница старого и нового поколения

Прямоугольные блоки плечевой зоны все такие же мощные, разрезанные широкими канавками, что позволяет повысить поперечную стойкость и ускорить дренаж снежно-грязевой смеси или снега из контактной зоны. Вдобавок, в плечевых блоках расположена тонкая волнистая продольная канавка необходимая для боковой стабилизации авто на мокрой или скользкой дороге.

Поперечные грани плечевых блоков ближе к краю имеют ступенчатую форму, а с внутренней зубчатую, такая конструкция способствует лучшему зацепу в рыхлом снегу. Наружная продольная грань плеча не имеет сквозных ламелей, что существенно улучшает жесткость и стойкость на чистой дороге, а также диагональную стабилизацию на затяжных изгибах дорог.

Центральная часть протектора Blizzak DM-V3 представлена тремя рядами окружных ребер. Каждое ребро образуется сдвоенными треугольными элементами. Подобная конструкция увеличивает число разнонаправленных граней зацепления и автомобиль более стабилен в условиях оттепели, слякоти или мокрого снега, а водитель может уверенно продолжать движение не боясь потерять контроль над транспортным средством. Подобная конструкция увеличивает площадь активных блоков в контактной зоне и максимизирует сцепление, способствуя лучшему разгону и торможению, препятствуя радиальному смещению авто.

Примененные инновации

Кроме того, чтобы повысить производительность зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V3 в зимнюю непогоду, будь то снег или дождь инженеры Bridgestone решили расширить систему гидроканалов вдвое, по сравнению с предшественницей DM-V2. Таким образом, система дренажа имеет не только новое построение протекторных блоков, но и целых четыре продольных канала предназначенных для поглощения снежной шуги или влаги и осушения зоны сцепления протектора с поверхностью дороги. 

Теперь, когда изучили основные конструктивные элементы, стоит обратить внимание на более «тонкие» высокие технологии. Как известно, в нешипуемых шинах важным цепляющим инструментом являются ламели. Ведь именно они выступают в роли высокотехнологичных прорезей, заменяющих шипы и стабилизирующих автомобиль на скользком дорожном полотне. В зимней шине Bridgestone Blizzak DM-V3 ламели имеют 3D форму, это означает, что помимо изгибов во фронтальной плоскости на вертикальных стенках ламелей находятся специальные выступы в виде полусфер. Эти полусферы позволяют раскрываться ламелям на определенную ширину и не допускать чрезмерной подвижности протекторного блока в целом. Таким образом, за счет большого количества граней, образованных ламелями, эффективность зацепа на скользкой дороге растет и одновременно сохраняется жесткость блоков на расчищенном асфальте.

Новый дизайн ламелей

Еще одним и не менее важным конструктивным новшеством является применение особой морозоустойчивой резиносмеси. В данной модели был применен компаунд Active Foam Rubber 2, кстати такой же, как и в зимней шине для легковых авто Bridgestone Blizzak Ice. Особенностью этой резиносмеси является применение уникальной технологии, позволяющей образовать в рабочем объеме множество микропузырьков и микроканалов, действие которых направлено на поглощение микрокапель воды присутствующих на мокром асфальте, либо на льду. В результате происходит осушение поверхности дороги и протектор в контактной плоскости примыкает наиболее плотно, а вероятность проскальзывания снижается к минимуму.

Наличие микропузырьков для лучшего сцепления

Подтверждением удачного применения инноваций являются результаты испытаний покрышки, показывающие, что новинка в такой дисциплине, как торможение на льду стала лучше своей предшественницы на целых 9%, устойчивость протектора к износу выросла на 25%, а шероховатость протектора способствует достижению заложенных эксплуатационных показателей с первых километров пробега. То есть, рабочий слой протектора уже открыт.

Итоги

Подытоживая следует сказать, что к зимнему сезону 2020/2021 владельцы полноприводных внедорожников или моноприводных кроссоверов имеют возможность приобрести отлично проявившую себя в современных реалиях зимнюю шину скандинавского типа Bridgestone Blizzak DM-V2, характеристики которой все также продолжают оставаться на уровне топовых показателей или последнюю разработку Bridgestone Blizzak DM-V3, явно претендующую на звание лучшей скандинавки в премиум сегменте!


РУС  УКР 
Шины Диски Запись на сервис Шинные центры Помощь и советы