0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Обзор новинки Bridgestone Blizzak ICE

30.10.2018

Для грядущего сезона зима 2018-2019 Bridgestone расширили свой модельный ряд, выпустив на рынок новую не шипованную шину на основе технологии Multicell compound.

Краткий обзор

Blizzak ICE имеет не симметричный рисунок протектора, и хотя более старая модель Bridgestone Blizzak VRX так же имеет асимметричный рисунок и основана на той же технологии, новая покрышка не является продолжением, а имеет вполне отдельную область применения.

ICE получила улучшения направленные на взаимодействие со льдом. За счет этого тормозной путь стал короче на 10% по сравнению с VRX. Также автошина стала на 22% более износостойкой и на 31% тише, за счет изменения рисунка протектора.

Главная цель

Основная проблема, с которой сталкиваются все шины при взаимодействии со льдом, это наличие микро слоя воды между покрышкой и оледенелой дорогой. При торможении автошине необходимо не только эффективно «вгрызаться» в лед, но и успевать отводить лишнюю жидкость. Именно решением этой проблемы и занялись инженеры Bridgestone.

Что конкретно изменилось

ACTIVE MULTICELL COMPOUND второго поколения

Технология ACTIVE MULTICELL COMPOUND позволят шине «впитывать» часть воды из пятна контакта, за счет микропор, которые невозможно разглядеть невооруженным глазом. Второе поколение этой технологии, позволяет новой покрышке делать это эффективнее, тем самым уменьшая водяную пленку и увеличивать пятно контакта с поверхностью дороги.

Помимо этого, сам состав резины был усовершенствован. Количество особых полимеров увеличилось, а их распределение в составе резиносмеси стало лучше. Эти полимеры повышают сцепные свойства и улучшают силу трения. В сочетании с серой они обеспечивают мягкость покрышки при низких температурах.

Протектор

Если посмотреть на рисунок протекторов Blizzak ICE и VRX, можно заметить, что ламелей стало меньше. Это позволило сделать отдельные блоки более жесткими.

Благодаря этому, они меньше деформируются, а кромки особой формы лучше «цепляются» за поверхность при торможении. Это одновременно увеличивает площадь соприкосновения с дорогой, и уменьшает износ.


Также новый рисунок иначе распределяет воздух при движении, за счет чего уменьшает шум. Более тихая эксплуатация обеспечивает комфортное вождение.

Сравнение всех характеристик

Новая модель покрышки не стала лучше за счет ухудшения других характеристик, но упор был сделан на взаимодействие со льдом. В частности, на более эффективное торможение. Это повышает безопасность в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро остановить машину.

Шина будет производиться в 57-ми типоразмерах от 13 до 19 дюймов. На старте продаж правда будет доступно пока что всего три типоразмера - 205/55R16, 205/65R16 и 215/55R17.

R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×