0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Отборочный этап Большого теста зимних шин в размере 195/65 R15 по версии Auto Bild (2018)

13.11.2018

Популярное автомобильное издание Auto Bild опубликовало ежегодный Большой тест зимних шин, проходивший в 2 этапа.

Каждый год, опытные пилоты отбирают 50 и более сезонных шин. В этом году было решено протестировать зимние шины в размере 195/65 R15. Это один из самых продаваемых размеров, поэтому интерес к проведенным испытаниям заранее обеспечен.

Предлагаемые автошины подойдут для многих современных малолитражных авто. Их покупают и владельцы многочисленных старых компактных моделей.

Чтобы избежать возможных подтасовок с резиной, передаваемой производителями исключительно для победы в тестах, все шины покупались анонимно в розничной сети.

Как обычно, организаторы отбирают участниц в разном ценовом сегменте, чтобы в который раз убедиться в том, что дешевый продукт не способен обеспечить исключительное сцепление, и соответственно, безопасность. Будут ли сюрпризы на этот раз, узнаем со временем.

Участницы испытаний

  • Momo W1 North Pole
  • Nankang NK Snow SV-2
  • Nexen Winguard Snow`G WH2
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Semperit Master-Grip 2
  • Star Performer SPTS Winter AS
  • Syron Everest 1 plus
  • Taurus 601 Winter
  • Tomket Snowroad 3
  • Toyo Snowprox S943
  • Tristar Snowpower HP
  • Uniroyal MS plus 77
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Westlake Snowmaster SW608
  • Yokohama BluEarth*Winter V905
  • Z-Tyre Z8 Winter

Первый этап отборочного тура

Большой тест зимних шин или, как называют его сами организаторы, Супер тест зимних шин, имеет совершенно оправданное название. Так как померяться силой может одновременно 51 участница.

Каждая из них получает шанс быть допущенной к основной программе испытаний. Но для этого необходимо доказать, что характеристики, обеспечивающие безопасность при передвижении, находятся на должном уровне.

Первое квалификационное испытание

Снег, лед, мокрая или сухая дорога – какая поверхность является обязательным условием для качественной зимней шины?

Эксперты выбрали местом проведения первого квалификационного испытания мокрую дорогу.

Каждой из участниц давалась возможность начать торможение со скорости 80 км/ч и показать самую короткую тормозную дистанцию.

К сожалению, победитель может быть только один. Им становится Bridgestone Blizzak LM 001-Evo с результатом 34,3 м. За ней финишировала Continental WinterContact TS 860, добавив к лучшему результату еще 20 см. Третью строчку рейтинга разделили сразу 2 участницы - Dunlop Winter Sport 5 и Fulda Kristall Control HP2.

Но радость победы у одних участниц контрастировал с горечью поражения у других. Попасть во второе квалификационное испытания могла Imperial Snowdragon HP. Ее тормозной путь оказался всего на 40 см длиннее, чем у Maxxis Arctictrekker WP-05, которая продолжила отборочный тур.

Остальные дисквалифицированные модели показали тормозную дистанцию от 39,8 м до 49,8 м.

Это означает только вылет.

Второе квалификационное испытание

На втором отборочном этапе оставшиеся участницы должны были преодолеть заснеженную дорогу. Начать торможение по условиям состязания они должны были со скорости 50 км/ч.

Интересно, смогут ли победители предыдущего заезда удержаться на вершине рейтинга, и кому придется покинуть испытательный полигон, так и не дотянув до основной программы?

Победительница прошлого заезда, японская Blizzak LM 001-Evo вынуждена была уступить пьедестал, который заняла Goodyear UltraGrip 9 с результатом в 27 метров.

Еще 3 шины показали второй результат – 27,6 метров. Ими оказываются не менее именитые автошины:

  • WinterContact TS 860
  • WR D4
  • Kristall Control HP2

Безусловно, такой очевидный успех Fulda не мог не обратить внимание экспертов. Интересно, какие еще сюрпризы она сможет показать уже в рамках основной программы.

А еще 10 участниц вынуждены покинуть Большой тест зимних шин в размере 195/65 R15, так как были дисквалифицированы судьями.

Печально было видеть знакомые модели известных брендов, которым водители нередко доверяют свою безопасность. Но турнир есть турнир. К тому же данная «десятка» определялась несколько иначе, по суммарному тормозному пути.


Это значит, что к длине торможения на мокрой дороге прибавлялась аналогичная величина, полученная на снегу. По итоговой дистанции определялись участницы «на вылет».

Обиднее всего было, по-видимому, Nexen Winguard Snow`G WH2, которая по результату на снегу все-таки могла бы пройти в желаемую «двадцатку». Однако она вынуждена была уступить свое место Yokohama BluEarth*Winter V905, суммарная дистанция которой оказалась меньше всего на 10 см.

По той же причине могла не попасть в основную программу и японская шина, если бы не ее весомая победа на мокрой дороге.

Таким образом, минимально не хватило до суммарной длины тормозного пути 10 см, а максимально – 3,5 м.

Кто попал в финал

Принять участие в основном программе Большого теста удалось 20 участницам из возможных 51.

В таблице Вы сможете ознакомиться с их результатами в ходе отборочного этапа.

В следующий раз Вы познакомитесь с основной программой, включавшей 16 дисциплин.

Забегая вперед, отметим, что торможение на мокрой и заснеженной дороге, которые входят в каждый тест зимних шин повторно проводиться не будут.

Полученные результаты в ходе отборочного этапа будут учитываться при подведении итогов.


R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×