0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Тест летних шин в размере 245/45 R18 по версии Auto Bild (2020)

04.03.2020

тест летних шин

Популярное немецкое издание AutoBild опубликовало результаты Отборочного тура Большого летнего теста 2020. Сейчас, как и раньше, было отобрано 50 моделей, которые находятся в свободной продаже. На этот раз были выбраны шины в размере 245/45R18, которые устанавливаются на седаны класса люкс.

Традиционно Большой летний тест проводиться в два этапа: Отборочный тур и Финал. Шансы у всех равны. Здесь не делается скидка на стоимость или именитость торговой марки. Каждая шина должна показать лучший результат по двум дисциплинам – это торможение на сухой и мокрой дороге. Затем тормозная дистанция складывается, и 20 шин, у которых эта сумма будет наименьшей, попадают в финал.

Организаторами турнира было отобрано 50 моделей, не зависимо от их стоимости, в том числе была одна восстановленная шина. Задача экспертов определить, насколько цена влияет на безопасность шины.

Участники шинного теста

Всех претендентов на победу в Большом летнем тесте шин можно условно разделить на несколько групп.

Премиум сегмент

  • Bridgestone
  • Continental
  • Goodyear
  • Michelin
  • Pirelli

Популярные шины

  • Kumho
  • Hankook
  • Nokian
  • Toyo
  • Vredestein
  • Yokohama

Второй и третий эшелон

  • Dunlop
  • Firestone
  • Fulda
  • Kleber
  • Uniroyal

Развивающиеся бренды

  • Apollo
  • Giti
  • Falken
  • Maxxis

Эконом

  • Marshal
  • Rotalla
  • Tristar

Восстановленная шина

  • King Meiler

Обзор Отборочного тура

Как упоминалось ранее, в рамках отбора проводится два испытания. Первое – это торможение на мокрой дороге со скорости 80 км/ч и второе – торможение на сухой дороге со скорости 100 км/ч.

В числе первых 20 автошин можно увидеть не просто самые известные шинные тесты, но и самые дорогие модели. По мнению экспертов, цена за шину – это не только плата за имя бренда, но и действительно безопасность, которая стоит денег. Не случайно, исследовательские центры работают над созданием максимально сбалансированных покрышек, способных обеспечить максимальную безопасность на сухой и мокрой дороге.

Лучшей на мокрой дороге оказалась Bridgestone Potenza S001 (28,7 м), а на сухой - Michelin Pilot Sport 4 (32,1 м).

Итоговая сумма за два заезда составила 61,9 м по сравнению с последним местом у King Meiler Sport 3 – 84,2 м. Результат восстановленной шины не вызвал удивления у организаторов турнира. Она прогнозировано оказалась худшей из всех участниц, отстав от предпоследнего места на 6,3 м.

Помимо именитых брендов в первую двадцатку, а, значит, и в Финал, удалось пробиться шинам Laufenn (подбренд Hankook), Zeetex и Maxxis. Вместе с тем, разочарованием для организаторов заездов стали результаты Pirelli P Zero 2007, занявшей 25 место. Следом за ней финишировали не менее известные Yokohama Advan Sport V105 (26 место).

Среди автошин второго эшелона не сумели пробиться в Финал:

  • Debica Presto UHP 2 – 24 место
  • Sava Intensa UHP 2 - 27 место
  • Gislaved Ultra*Speed  - 30 место
  • Viking ProTech HP  - 36 место
  • Barum Bravuris 5HM - 42 место

Таким образом, к Основному туру соревнований были допущены следующие модели

допущенные модели к Основному туру

Им предстоит пройти проверку в различных дисциплинах, среди которых управляемость, стойкость к аквапланингу, шумообразование, сопротивление качению и другие.

R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×