0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Тест от ADAC для зимних шин в размере 175/65 R14

01.11.2018

ADAC, достаточно строгий немецкий автоклуб, перед началом зимнего сезона 2018-2019, провел тест двенадцати, зимних шин без ошиповки в типоразмере 175/65 R 14.

Почему ADAC строгий автоклуб? Если вы еще не сталкивались с их тестами, то вот что следует знать – они не делают поблажек, не выводят среднюю оценку. Если шины показала себя плохо в одном из испытаний, то хорошие результаты других тестов не вытянут ее на первое место.

Участницы

В тесте приняли участие следующие покрышки:

Еще две автошины, Michelin Alpin 6 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452, не попали на испытания по причине отсутствия на рынке во время проведения теста.

У всех шин, которые присутствовали, одинаковый индекс скорости Т - до 190 км/ч. Также у всех покрышек, за исключением одной, одинаковый индекс нагрузки - 82 (475 кг) и 86 (530 кг) для Nankang Snow SV-3.

Шины в таком размере, 175/65 R 14, подходят для небольших авто, например, Ford Fiesta, Peugeot 206, Toyota Yaris и другие машины такого же класса. Как раз Форд выступал автомобилем для испытаний.

Испытания

В данном тесте покрышки оценивались по следующим критериям: поведение шины на сухом и влажном дорожном покрытии, на снегу, на льду. Также проводили оценку шума и комфорта во время езды, расход топлива, износостойкость.

Последние три испытания не влияли на конечную оценку теста, ведь если покрышка прекрасно показывает себя при разных погодных условиях, но при этом немного «громче» своих конкурентов, так ли это важно.

Результаты

Лучше всех на сухом асфальте показала себя Firestone (2,0), но вот с мокрым асфальтом она уже справилась хуже. В этом испытании, с незначительной разницей в одну десятую балла, отличились Континенталь (1,7) и Данлоп (1,8). Со снегом лучше справились опять же Continental WinterContact TS860 (1,8) и Dunlop Winter Response 2 (1,9). А вот что касается льда, в этом испытании явных победителей нет, все покрышки показали себя одинаково хорошо.

По результатам, призовой пьедестал заняли Continental и Dunlop. Они отлично выступили по основным испытаниям. Единственное, в чем Данлоп опережает своего оппонента – меньший расход топлива.

Восемь из 12 тестируемых шин получили оценку «удовлетворительно», одна покрышка была оценена «плохо» и одна «очень плохо». Какие места, с какими оценками, по версии ADAC заняли все тестируемые покрышки можно увидеть в краткой таблице ниже:


* - показатель, значительно повлиявший на общую оценку.

Самое интересно, что Тайваньская Nankang Snow SV-3, которая заняла последнее место, получив самые худшие оценки на снегу и мокром асфальте, не самая дешевая представительница на европейском рынке среди тестируемых покрышек. Для каких конкретно погодных условий ее разрабатывали остается загадкой.

Заключение

Что касается первых мест - они вполне заслужены. При выборе той или иной покрышки все будет зависеть уже от условий, в которых они чаще будут эксплуатироваться.

По заявлению ADAC, несмотря на то, что тест проводился в типоразмере 175/65 R 14, его результаты так же будут справедливы для размеров 165/65 R 14 и 185/65 R 14, с теми же индексами скорости и нагрузки для тех же моделей автошин.

R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×