0800 303 336 Бесплатно с любого номера 0800 303 336 Бесплатно с любого номера (067) 209-21-12 (050) 361-91-31 Боты для записи на сервис Telegram Bot
TshinaBotViber Bot
РУС РУС  УКР 

Тест внедорожных летних покрышек в размере 255/65 R17 от 4x4 Australia (2019)

21.03.2019

тест внедорожников

У нас в стране, как бы грустно это не было, но с дорогами иногда действительно какая-то беда. Асфальт тает весной вместе со снегом и испаряется летом после дождя. Сложилось устоявшееся мнение, что проще купить себе джип, чтобы меньше обращать внимание на неровности асфальта.

Но кроме дорог общего назначения, на которых какой не какой асфальт все же есть, существует еще и бездорожье. Если Вы владелец серьезного внедорожника, и действительно используете его по назначения, чтобы ездить куда-то в лес на охоту через болота и другие природные препятствия, то обычные покрышки Вам точно не подойдут. Австралийское издание 4x4 Australia решило выяснить, какие же покрышки для внедорожника показывают себя лучше.

Перечень участниц

В тестах приняли участие 7 покрышек в размере 255/65 R17:

Выбрали размер в 17 дюймов, потому что это самый распространённый размер для автомобилей этого класса, будь это относительно небольшой джип, или 5 местный огромный пикап. Для примера, такие шины подойдут для Ford F-150, Nissan Navara или Nissan Pathfinder. Последние два можно достаточно часто встретить у нас на дорогах. А вот в качестве тестового авто был выбран не такой популярный в нашей стране Isuzu D-Max LS-U.

Испытания

Покрышки летние, а значит и тесты тоже летние, торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, но так как это все же внедорожные покрышки, то кроме стандартных испытаний был еще круг по бездорожью. Правда некоторые привычные для многих тесты, такие как оценка износостойкости, комфорт или экономичность топлива, не проводились. Испытатели ставили все же немного другие цели. К тому же полно приводные внедорожники, едущие по грязи в лесу, точно не будут экономичными или очень комфортными.

испытания

Трасса по бездорожью представляет собой участки с гравием, холмистую местность с разным углом подъема и спуска, а также глубокую грязь. Это конечно не все виды препятствий, которые можно встретить по пути на природу где-то в глубинке, но достаточно, чтобы понять, как ведут себя те или иные автошины.

испытания шин по гравию

Во время испытаний каждая покрышка будет получать оценку по сто бальной шкале. Для стандартных асфальтовых тестов используется высококачественное оборудования, которое проводит замеры 10 раз в секунду, чтобы получить максимально точные данные, а вот в случае с бездорожьем, оценки будут более субъективными. В качестве пилота-испытателя выступает Пол Стокел, профессионал и бывший чемпион австралийских гонок. Такому субъективному мнению можно довериться.

испытания бездорожье

Результаты

На сухом асфальте тормозной путь замеряли со скорости в 100 км/ч. Быстрее всех остановились Dunlop (42,4 м), а дольше всех тормозили Goodyear, остановившись на пять метров дальше (47,5 м). На мокром асфальте начальная скорость была немного меньше, 70 км/ч, но первые и последние места, по сравнению с сухим торможением, никак не изменились.

результаты

Управляемость на сухом асфальте оценивалась по времени прохождения испытательной слалом трассы. Быстрее всего с этим заданием справились покрышки Maxxis (7,05 с), а на последнем месте оказались Nexen (7,7 с).

На мокром асфальте в этом же испытании Maxxis снова заняли первое место, а вот на последнее «упали» Goodyear, которые прекрасно себя показали на сухой поверхности, заняв второе место. Зато Dunlop, которая не очень уверено себя вела на «суше», заняв 6-е место, смогла подняться на 2-ю позицию в мокрых тестах.

испытания на мокром асфальте

На бездорожье, согласно субъективных ощущений пилота-испытателя, все покрышки, кроме Dunlop, показали себя хорошо. Получается, что внедорожная GRANDTREK AT25 на асфальте чувствует себя лучше, особенно во время торможения.

испытания покрышек по бездорожью

На первое же место по результат попали покрышки Maxxis, а вот Goodyear заняли последнее место. Результаты всех испытаний можно посмотреть в сводной таблице:

таблица результатов


R13 R14 R15 R16 R17
R18 R19 R20 R21 R22
РУС  УКР 
×